ПОСТАНОВЛЕНИЕ местной администрации муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 21.12.2017 г. № 176

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ местной администрации муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 21.12.2017 г. № 176
Дата:28.12.2017
Время:10:26:07

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

местной администрации муниципального образования

Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

 

 

 от 21.12.2017 г.                                                                                                        № 176

 

 

О «Программе комплексного развития

транспортной инфраструктуры

муниципального образования Оржицкое

сельское поселение муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район 

Ленинградской области на 2018-2035 годы»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от  29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от  25.12.2015  года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Принять «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2018 -2035 годы», согласно приложению № 1.
  2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и путем размещения на официальном сайте муниципального образования Оржицкое сельское поселение.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава МО Оржицкое сельское поселение                                                  Л.П.Глазунова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Оржицкое сельское поселение

муниципального образования Ломоносовский муниципальный район

Ленинградской области

от  21 декабря 2017 года №  176

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

комплексного развития транспортной инфраструктуры

муниципального образования Оржицкое сельское поселение

муниципального образования Ломоносовский муниципальный район

Ленинградской области

  1. Паспорт программы

 

Наименование программы Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
Основание для разработки программы Градостроительный кодекс Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Постановление главы администрации муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области «О подготовке программ комплексного развития поселения» от 13.12.2017 № 168

Заказчик программы Администрация муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

Адрес: 188527, Ленинградская область, Ломоносовский район, дер. Оржицы, д.13

Разработчик программы Администрация муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
Цели программы Создание полноценной, качественной, надежной, безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении и субъектов экономической деятельности — в перевозке пассажиров и грузов
Задачи программы 1. Обеспечение безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения.

2. Обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности.

3. Повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

4. Улучшение качества транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

5. Улучшение экологической ситуации на территории поселения

Целевые показатели — опережающее развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с перспективами развития поселения;

— обеспечение соответствия параметров улично-дорожной параметрам дорожного движения;

— обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования;

— создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

— обеспеченность парковками (парковочными местами) в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования и прогнозируемым уровнем автомобилизации;

— повышение уровня безопасности дорожного движения;

— снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Срок и этапы реализации программы Сроки и этапы реализации программы соответствуют этапам территориального планирования, установленным генеральным планом поселения
Описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры — проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения в соответствии с документами территориального планирования, государственными программами

— проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры местного значения в соответствии с генеральным планом поселения и муниципальными программами

Объемы и источники финансирования программы Объемы финансирования мероприятий программы за счет местного бюджета определяются решениями совета депутатов муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области при принятии местного бюджета на очередной финансовый год

Объемы финансирования мероприятий программы определяются в соответствии с государственными программами

 


  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

муниципального образования Оржицкое сельское поселение

муниципального образования Ломоносовский муниципальный район

Ленинградской области

 

Ленинградская область – субъект Российской Федерации, который входит в состав Северо-Западного федерального округа.

Ленинградская область является крупнейшим транспортно-логистическим узлом Северо-Западного федерального округа. На территории Ленинградской области располагаются крупнейшие российские порты Балтии (Приморск, Усть-Луга, Высоцк, Выборг).

Протяженность железных дорог на территории Ленинградской области превышает 2,4 тыс. км, и обеспечивает связь с соседними регионами Российской Федерации и странами Европейского Союза (Финляндия, Эстония).

На территории Ленинградской области проложено свыше 22,5 тыс. км автомобильных дорог, из них пять дорог федерального значения (федеральные трассы «Россия», «Скандинавия», «Кола», «Псков», «Нарва») и 11 основных магистралей регионального значения.

Специфической особенностью Ленинградской области является ее приморское положение и одновременно расположение на развилке двух транспортных направлений – на северо-запад, через Карельский перешеек в направлении Северной Европы и на запад, в страны Восточной, Центральной и Западной Европы.

 

Оржицкое сельское поселение расположено в Ломоносовском муниципальном районе Ленинградской области. С севера поселение граничит с Гостилицким и Павловским лесничеством; с юго-востока- с территорией Ропшинского сельского поселения; с запада и юго-запада- с территорией Гостилицкого сельского поселения. Расстояние до Ломоносова, административного центра Ломоносовского района, 29 км. В состав поселения входят следующие населенные пункты: Большое Забородье, Вильповицы, Ильино, Малое Забородье, Оржицы, Петровское.

Население 3192 чел. Площадь сельского поселения 6413,57 кв.м.

Территория деревни Ильино представлена территорией существующей индивидуальной жилой застройкой и земельными участками, включенными в границу населенного пункта в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области и предназначенными для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Общая площадь населенного пункта в проектных границах составляет 203,15 га.

Существующая численность населения деревни Ильино по состоянию на 01.01.2017 составляет 2  чел.

Назначение территорий в границах деревни Ильино определено исходя из их существующего использования (существующая застройка) и решений, содержащихся в утвержденной документации по планировке территории (территория комплексного освоения в целях жилищного строительства).

Транспортная инфраструктура деревни Ильино представлена существующей улицей протяженностью 700 м и автомобильной дорогой регионального значения Вильповицы — Ильино (расположена за границами населенного пункта).

 

 

 

 

 

 

  1. Прогноз транспортного спроса.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры

 

Для расчета основных параметров комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения принят следующий прогноз численности населения деревни Ильино Оржицкого сельского поселения на 2037 год – 2,586 тыс. человек.

С учетом прогноза численности населения деревни Ильино Оржицкого сельского поселения задачи по развитию и преобразованию территорий определены следующими:

—           определение необходимого объема и структуры нового жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда, планировочная организация и развитие жилых зон: зона застройки малоэтажными жилыми домами, зона застройки индивидуальными жилыми домами;

—           развитие системы объектов обслуживания населения и формирование общественно-деловых зон: зона делового, общественного, коммерческого назначения; зона объектов образования; зона объектов здравоохранения. Размещение новых объектов обслуживания населения с формированием новых общественно-деловых зон;

—           формирование и развитие производственных зон, зон инженерной и транспортной инфраструктур, а также зон крестьянских (фермерских) хозяйств;

—           укрепление существующей автодорожной сети, повышение качества сообщения;

—           совершенствование и развитие улично-дорожной сети;

—           реконструкция существующих автомобильных дорог регионального и местного значения;

—           формирование пешеходно — транспортных направлений.

Расчет проектируемого жилищного фонда представлен в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1

Расчет проектируемого жилищного фонда

Населенный пункт Прирост численности населения на вновь осваиваемой

жилой территории,

чел.

Норма жилищной обеспеченности,

кв. м

на 1 чел.

Жилищный фонд,

тыс. кв. м

общей площади квартир

I очередь

до 2027 г.

Расчетный

срок

до 2037 г.

I очередь

до 2027 г.

Расчетный

срок

до 2037 г.

Существующий жилищный фонд

в том числе:

1,82
застройка индивидуальными жилыми домами 1,82
Существующий сохраняемый жилищный фонд 1,82
Новое жилищное строительство, всего,

в том числе:

174,01 30,48
застройка малоэтажными жилыми домами, всего

из них

174,01
Из общего объема нового жилого фонда

муниципальный жилой фонд

17,40
— с учетом прироста численности населения 2053 45 174,01
застройка индивидуальными жилыми домами, из них:
— с учетом прироста численности населения 508 60 30,48
Итого: 175,83 206,31

 

В планируемых границах деревни Ильино предусматривается строительство улично-дорожной сети общей протяженностью 14,22 км (в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории). Характеристики улично-дорожной сети устанавливаются документацией по планировке территории.

Совершенствование и развитие улично-дорожной сети населенных пунктов поселения предусматривает благоустройство существующих сельских улиц, строительство тротуаров и полос озеленения вдоль основных направлений.

 

Оценка нормативно-правовой базы,

необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры

муниципального образования Оржицкое сельское поселение

муниципального образования Ломоносовский муниципальный район

Ленинградской области

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области разработана на основании генерального плана муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2017 года № 545;

При подготовке программы учтены:

требования к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации № 1440 от 25.12.2015;

региональные нормативы градостроительного проектирования Ленинградской области, утвержденные постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2015 № 286 в действующей редакции;

схема территориального планирования Ленинградской области (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года                   № 460 с изм.);

схема территориального планирования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденная решением совета депутатов от 25.09.2013 № 24.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции

объектов транспортной инфраструктуры

муниципального образования Оржицкое сельское поселение

муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

 

Мероприятия местного значения поселения

строительство улично-дорожной сети общей протяженностью 14,22 км в дер. Ильино.

 

 

Мероприятия

по снижению негативного воздействия транспорта

на окружающую среду и здоровье населения

 

На территории поселения не проводились наблюдения за физическими факторами воздействия на окружающую среду и здоровье человека (шум, электромагнитное излучение, вибрация). На сегодняшний день одной из проблем анализа и контроля состояния окружающей среды является отсутствие систематического экологического мониторинга, предусматривающего посты наблюдения и обработку полученной информации.

Санитарное состояние атмосферного воздуха определяется следующими факторами: природно-климатические показатели; выбросы от промышленных объектов, инженерных и отопительных объектов, транспорта.

Основными источниками загрязнения проектируемого поселения являются производственные и отопительные объекты, а также транспорт.

Существующий уровень загрязнения атмосферного воздуха характеризуется концентрациями основных вредных веществ, которые создаются при движении автотранспорта.

 

Характеристика источников загрязнения атмосферного воздуха

Источник загрязнения атмосферного воздуха Перечень загрязняющих веществ Источник информации о качественных характеристиках выбросов загрязняющих веществ

 

1 2 3
Автомобильный транспорт — оксиды азота;

— углерод (сажа);

— сера диоксид (ангидрид сернистый);

— углерод оксид;

— углеводороды;

— бензин (нефтяной, малосернистый);

— керосин

Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортных предприятий (расчетным методом). М., 1998
Железнодорожный транспорт — оксиды азота;

— углерод оксид;

— углерод (сажа)

 

Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта (расчетным методом). М., 1992

 

Мероприятия по охране окружающей среды:

  • проведение контрольных измерений параметров воздействия на окружающую среду на границе нормируемых объектов и уменьшение санитарно-защитных зон гаражей и складской территории;
  • строительство шумозащитных экранов и/или организация дополнительного озеленения в границах населенных пунктов вдоль железных дорог;
  • недопущение движения автотранспортных средств по дорогам, не имеющим твердое покрытие в водоохранных зонах водных объектов.
  • проведение полной инвентаризации стационарных и передвижных источников загрязнения окружающей среды с последующей актуализацией данных;
  • благоустройство автодорожной сети, организация зеленых защитных полос вдоль всех автодорог.

 

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в ред. от 26.07.2017) полномочия в области обеспечения безопасности дорожного движения на территориях сельских поселений отнесено к полномочиям муниципального района.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.

ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.