ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2018 № 95 Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2018 № 95 Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями
Дата:24.07.2018
Время:19:03:19
Cкачать: ms-word

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы муниципального образования

Оржицкое сельское поселение муниципального образования                           

Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

    от 24.07.2018                                                                                                                         № 95

 

Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями

 

Руководствуясь нормами Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с  пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

 

                                                           ПОСТАНОВЛЯЮ: 

 

  1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями (Приложение).
  2. Муниципальным служащим, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или входящим в состав их коллегиальных органов управления, в  срок
    до 01.09.2018 принять меры для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с утвержденным Порядком.
  3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию (обнародованию), согласно порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов МО Оржицкое сельское поселение.
  4.  Контроль  за исполнением данного Постановления возложить на специалиста администрации – Матвееву Т.Е.

 

 

Глава МО Оржицкое сельское поселение                                                                               Л.П. Глазунова

 

 

 

Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями

 

  1. Настоящий Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Оржицкого сельского поселения, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями (далее — Порядок) разработан в целях реализации пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, а также форму ходатайства о разрешении на участие в управлении некоммерческими организациями (далее — ходатайство).
  2. Муниципальным служащим запрещается участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления без разрешения представителя нанимателя (работодателя).

Нарушение муниципальными служащими установленного запрета является основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. В настоящем Порядке используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные соответственно частью 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
    «О противодействии коррупции».
  2. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе приложить к ходатайству пояснения и (или) иные документы, обосновывающие его намерение участвовать в управлении некоммерческой организацией, а также подтверждающие, что его участие в управлении некоммерческой организацией не приводит или не может привести к конфликту интересов.

  1. В каждом случае предполагаемых изменений: как некоммерческой организации, так и вида участия в управлении некоммерческой организацией — требуется представление нового ходатайства.
  2. Ходатайство составляется муниципальным служащим в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку (Приложение к Порядку), заверяется личной подписью с указанием даты оформления.
  3. Муниципальные служащие представляют ходатайство должностному лицу администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее специалист), до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
  4. Специалист:

1) регистрирует ходатайство, в установленном порядке. По просьбе муниципального служащего ему выдается копия уведомления (или второй экземпляр) с отметкой о регистрации;

2) рассматривает поступившие ходатайства на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы и докладывает представителю нанимателя (работодателю) предложения по урегулированию конфликта интересов и (или) рассмотрению ходатайства на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия);

3) направляет ходатайство и предложения представителю нанимателя (работодателю) в течение трех дней со дня поступления ходатайства;

4) уведомляет муниципального служащего о принятом решении представителя нанимателя (работодателя) в течение трех дней со дня принятия решения;

5) обеспечивает по решению представителя нанимателя (работодателя) представление ходатайства для рассмотрения на комиссии.

  1. Представитель нанимателя (работодатель) по результатам рассмотрения ходатайства муниципального служащего, с учетом рекомендации комиссии — в случае рассмотрения ходатайства на комиссии, в течение одного месяца со дня поступления ходатайства выносит одно из следующих решений:

1) удовлетворяет ходатайство муниципального служащего;

2) отказывает в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.

  1. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего принимается в следующих случаях:

— наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должности муниципальной службы;

— нарушение запретов, связанных с муниципальной службой;

— несоблюдение требований к служебному поведению муниципального служащего.

  1. Муниципальный служащий вправе приступить к участию в управлении некоммерческой организацией не ранее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка.
  2. Ходатайство, со дня окончания муниципальным служащим участия в управлении некоммерческой организацией или увольнения муниципального служащего с муниципальной службы, хранится в кадровой службе в течение пяти лет, после чего подлежит уничтожению в установленном порядке.

Приложение

к Порядку получения

муниципальными служащими, замещающими

должности муниципальной службы

в органах местного самоуправления
Оржицкого сельского поселения,

разрешения представителя нанимателя

(работодателя) на участие в управлении

некоммерческими организациями

 

Форма

 

Представителю нанимателя (работодателю)

____________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О.)

от _________________________________________

(фамилия, инициалы муниципального служащего,

____________________________________________

наименование должности с указанием

____________________________________________

подразделения администрации городского округа )

____________________________________________

(контактные данные)

 

 

 

 

 

ХОДАТАЙСТВО

о разрешении участвовать в управлении

некоммерческой организацией

 

В соответствии с № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне с «___» _________ 20__ года участие на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа в управлении/вхождение в состав коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть) некоммерческой организацией:

_____________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

_____________________________________________________________________

(ИНН, ОГРН некоммерческой организации)

_____________________________________________________________________

(юридический адрес и фактический адрес некоммерческой организации)

_____________________________________________________________________

(срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая деятельность)

_____________________________________________________________________

(предполагаемый график работы)

Участие в управлении указанной некоммерческой организацией не повлечет

за собой конфликта интересов.

При выполнении указанной деятельности обязуюсь не нарушать запреты и соблюдать требования к служебному поведению муниципального служащего, установленные статьями 14 и 14.2 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Присутствовать лично на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего ходатайства намереваюсь (не намереваюсь) (нужное подчеркнуть).

«__» ________ 20__ г. ________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)