Наименование: | СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОРЖИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 21.04.2025 года № 14 Об утверждении Положения об администрации Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 21.04.2025 |
Время: | 13:53:50 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ОРЖИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
21.04.2025 года № 14
Об утверждении Положения об администрации Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
|
В связи с принятием решения совета депутатов Оржицкого сельского поселения муниципального образования Ломоносовского муниципального район Ленинградской области от 05.03.2025 года № 8 «О принятии Устава Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» (Устав зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 11.04.2025, государственный регистрационный номер: RU475113102025001, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», совет депутатов Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального район Ленинградской области:
РЕШИЛ:
- Утвердить Положение об администрации Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
- Признать утратившими силу:
1) решение совета депутатов № 5 от 20.09.2014 «Об утверждении Положения о местной администрации Оржицкого сельского поселения муниципального образования Ломоносовского муниципального район Ленинградской области»;
- Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
- Разместить настоящее решение на официальном сайте МО Оржицкое сельское поселение.
Глава Оржицкого сельского поселения Л.П.Глазунова
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
МО Оржицкое сельское поселение
№ 14 от 21.04.2025
ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации Оржицкого сельского поселения
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Глава 1. Общие положения
- Администрация Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – администрация) в соответствии с Уставом Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – Устав) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Оржицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – муниципальное образование), и наделяется Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.
- Полное официальное наименование администрации: администрация Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Сокращенное наименование администрации: администрация Оржицкого сельского поселения
- Место нахождения администрации (юридический адрес): 188527, Ленинградская область, Ломоносовский район, д.Оржицы, дом 13.
- Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом, имеет печать и штампы со своим наименованием, лицевые счета в органе федерального казначейства (финансовом органе), а также расчетные внебюджетные банковские счета, выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах.
- Администрация как юридическое лицо действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
- Администрация является уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, являющихся в соответствии с уставом муниципального образования, органами местного самоуправления.
- Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, нормативными актами органов государственной власти Ленинградской области, Уставом Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, нормативными правовыми актами совета депутатов Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – совет депутатов), а также настоящим Положением.
- Структура администрации утверждается советом депутатов по представлению главы муниципального образования.
- Администрацией руководит глава Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – глава муниципального образования) на принципах единоначалия.
Глава 2. Полномочия администрации
- Вопросы местного значения муниципального образования определены федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ). Для осуществления функций, установленных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, администрация обладает следующими полномочиями:
- разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой муниципального образования на рассмотрение совета депутатов;
- исполняет местный бюджет и представляет на утверждение совета депутатов отчет о его исполнении;
- регистрирует устав территориального общественного самоуправления в порядке, установленном решением совета депутатов;
- заключает договоры с органами территориального общественного самоуправления в случае использования ими средств местного бюджета;
- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные администрации федеральными законами и областными законами Ленинградской области;
- осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном регламентами муниципального контроля, утверждаемыми администрацией;
- осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении учрежденных администрацией муниципальных предприятий и учреждений, в том числе определяет условия, порядок и цели их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должности и освобождает от должности их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности;
- заключает соглашения с администрацией Ломоносовского муниципального района Ленинградской области в порядке, установленном решением совета депутатов;
- обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда, нежилых помещений и иного имущества;
- организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;
- обладает полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
- обладает полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», в части утверждения схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования в соответствии с законодательством Ленинградской области;
- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ и преобразования муниципального образования;
14) осуществляет организацию выполнения стратегии социально-экономического развития муниципального образования, а также организацию сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
15) осуществляет разработку и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
16) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (в официальных средствах массовой информации муниципального образования);
17) осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организацию подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
18) осуществляет утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организацию проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организацию и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
19) осуществляет назначение и проведение собрания (конференции) граждан на территории административного центра муниципального образования по вопросу избрания (переизбрания) инициативной комиссии с обязательным участием уполномоченного представителя органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования;
20) осуществляет возмещение затрат, связанных с исполнением председателем инициативной комиссией на безвозмездной (общественной) основе полномочий, в порядке и размере, установленных решением совета депутатов муниципального образования;
21) осуществляет организацию ежегодного отчета инициативной комиссии о своей деятельности на собрании (конференции) граждан на территории административного центра, назначение и проведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования;
22) определяет порядок включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму);
23) вносит предложения в совет депутатов муниципального образования об определении границы территории административного центра, на которой осуществляет деятельность инициативная комиссия;
24) вносит предложения в совет депутатов муниципального образования об определении границы территории, не являющейся территорией административного центра, на которой осуществляет деятельность общественный совет;
25) определяет порядок включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму) граждан, постоянно или преимущественно проживающих на части территории муниципального образования либо обладающих зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке правом на недвижимое имущество, находящееся в границах части территории муниципального образования, выдвигающих (реализующих) инициативные предложения в целях развития объектов общественной инфраструктуры;
26) публикует отчет администрации муниципального образования об итогах реализации инициативного проекта (подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 дней со дня завершения реализации инициативного проекта).
27) осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности совета депутатов;
28) осуществляет функции заказчика на поставки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляемые способами и в порядке, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
29) осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
— осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
— осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета муниципального образования Оржицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – местный бюджет), формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
— осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
— осуществляет контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
— осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
30) обеспечивает реализацию администрацией полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля структурное подразделение администрации, в функции которого входит осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
31) от имени и в интересах муниципального образования осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной и иной, переданной в управление муниципальному образованию собственности;
32) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществлении дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
33) обеспечивает проживающих на территории муниципального образования и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
34) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
35) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
36) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
37) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального образования;
38) создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
39) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
40) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
41) обеспечивает сохранность, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
42) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;
43) обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
44) создает условия для массового отдыха жителей муниципального образования и организует обустройство мест массового отдыха населения;
45) формирует архивный фонд муниципального образования;
46) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
47) участвует в утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования, осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
48) осуществляет резервирования земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
49) осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
50) принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями;
51) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестр;
52) организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
53) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
54) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью, участвует в реализации молодежной политики, разрабатывает и реализует меры по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи, разрабатывает и реализует муниципальные программы по основным направлениям реализации молодежной политики, организует и осуществляет мониторинг реализации молодежной политики в поселении;
55) осуществляет муниципальный контроль;
56) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;
57) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке муниципального образования сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
58) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
59) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения в соответствии с федеральным законом;
60) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального образования;
61) участвует в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;
62) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции совета депутатов, а также отдельные государственные полномочия, переданные в установленном законом порядке в соответствии с Уставом и федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
63) утверждает штатное расписание муниципальных предприятий и учреждений.
- Для решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования, администрация имеет право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма;
9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
12) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории муниципального образования;
13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
Глава 3. Правовые акты администрации
- Глава муниципального образования, как руководитель администрации, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом и решениями совета депутатов, издает:
1) постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и областными законами;
2) распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
- Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом, самим постановлением (распоряжением).
- Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с Уставом и вступают в силу после их официального опубликования.
- Акты администрации подлежат обязательному хранению в администрации и передаются на хранение в архив по прошествии установленного законодательством срока.
- Муниципальные нормативные правовые акты, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области.
- Официальными документами администрации являются также договоры, контракты, обращения в различные инстанции.
- Порядок подготовки, оформления и принятия актов администрации, контроля над исполнением правовых актов, поручений главы администрации и иной служебной документацией осуществляется в соответствии с локальными актами администрации.
- Иные должностные лица администрации могут издавать распоряжения и приказы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Глава 4. Глава муниципального образования, как руководитель администрации
- Компетенция главы муниципального образования, как руководителя администрации:
1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурными подразделениями, обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами Ленинградской области;
2) организует работу администрации и осуществляет полномочия в соответствии с настоящим Положением;
3) заключает и подписывает от имени администрации договоры, контракты, соглашения в пределах своей компетенции, а также платежные документы, письма и иные документы;
4) от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
5) разрабатывает и представляет на утверждение совета депутатов структуру администрации, формирует штат и утверждает штатное расписание администрации в пределах финансирования, установленного местным бюджетом на соответствующий год. В штатном расписании администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы.
6) утверждает положения о структурных подразделениях администрации;
7) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью совета депутатов и депутатов);
8) отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на референдуме, советом депутатов или главой муниципального образования;
9) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений;
10) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
11) регистрирует уставы органов территориального общественного самоуправления;
12) действует от имени администрации без доверенности;
13) выдает от имени администрации доверенности;
14) создает совещательные органы: комиссии, советы, рабочие группы;
15) представляет совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и настоящим Положением.
- В сфере взаимодействия с советом депутатов глава муниципального образования, как руководитель администрации:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение в совет депутатов проекты нормативных правовых актов поселения;
2) разрабатывает и вносит в совет депутатов на утверждение проект местного бюджета муниципального образования, планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, а также отчеты об их исполнении;
3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний совета депутатов;
4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний совета депутатов.
- Глава муниципального образования, как руководитель администрации, несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений и должностных лиц администрации.
- Глава муниципального образования, как руководитель администрации, должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Глава 5. Заместитель главы администрации
- Заместителей главы администрации на должность назначает глава муниципального образования.
- Заместители главы администрации осуществляют свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией и настоящим Положением.
- В период временного отсутствия главы муниципального образования, его полномочия как руководителя администрации осуществляет заместитель главы администрации. При этом полномочия главы муниципального образования, как руководителя администрации, осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено распоряжением главы муниципального образования.
Глава 6. Муниципальная служба и трудовые правоотношения
- Работники администрации, исполняющие в порядке, установленном федеральными законами и законами Ленинградской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета, являются муниципальными служащими.
- Должность муниципальной службы – должность, предусмотренная муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области, установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
- Лица, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий администрации и ответственностью за исполнение этих обязанностей, а также лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации и других органов местного самоуправления, не замещающие должности муниципальной службы, не являются муниципальными служащими.
- Работники администрации (как являющиеся муниципальными служащими, так и не являющиеся таковыми) принимаются на работу на основании распоряжения главы муниципального образования, как руководителя администрации, по трудовому договору (контракту). Трудовой договор (контракт) составляется в двух экземплярах и подписывается главой муниципального образования, как руководителем администрации, и муниципальным служащим (работником).
- Работники администрации (как являющиеся муниципальными служащими, так и не являющиеся таковыми) осуществляют свои права и обязанности в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, а также должностными инструкциями.
- Должностные инструкции утверждаются главой муниципального образования, как руководителем администрации, доводятся до сведения работника и подписываются им при начале исполнения трудовой функции.
- В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области муниципальные служащие подлежат аттестации. Аттестация проводится аттестационной комиссией в соответствии с утвержденным Положением о проведении аттестации муниципальных служащих.
- Социальные гарантии муниципальному служащему устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
- В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ленинградской области.
- Работники администрации прекращают исполнение трудовой функции в соответствии и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
Глава 7. Взаимодействие администрации с органами государственной власти,
органами местного самоуправления
- Порядок взаимодействия администрации с органами государственной власти определяется федеральными и областными законами и договорами между администрацией и органами государственной власти.
- Право представлять администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти и осуществлять с ними взаимодействие по всем вопросам местного значения и по осуществлению государственных полномочий принадлежит главе муниципального образования, как руководителю администрации.
- Взаимоотношения администрации с советом депутатов основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
- Решения совета депутатов обязательны для администрации, ее структурных подразделений и должностных лиц.
- Администрация регулярно информирует совет депутатов о ходе выполнения решений совета депутатов и принятых мерах.
- Администрация рассматривает поступившие в ее адрес запросы и предложения комиссий совета депутатов, отдельных депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.
- Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях совета депутатов, его комиссий, за исключением случаев, определенных Регламентом совета депутатов.
- Должностные лица администрации приглашаются на заседания совета депутатов или комиссии только через главу муниципального образования не позднее, чем за три дня до заседания; явка приглашенных обязательна.
- Руководители и должностные лица администрации и структурных подразделений при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и представлять ему необходимую информацию в установленном порядке.
Глава 8. Ответственность администрации, должностных лиц администрации
- Администрация, ее структурные подразделения, должностные лица несут ответственность за принятые ими решения в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с решениями совета депутатов, выступают в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве истцов и ответчиков в соответствии с наделенной компетенцией.
- Администрация несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законодательства Ленинградской области, муниципальных правовых актов Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений администрации, возмещается потерпевшим физическим и юридическим лицам на основании решений суда. Постановления и распоряжения главы муниципального образования, как руководителя администрации, могут быть обжалованы в судебном порядке.
- Администрация, ее подразделения и должностные лица несут ответственность перед советом депутатов за неисполнение или ненадлежащие исполнение его решений.
- Глава муниципального образования, как руководитель администрации, работники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также предусмотренную законодательством ответственность за действия или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан.
Глава 9. Обеспечение деятельности администрации
- Расходы на содержание администрации по представлению главы муниципального образования, как руководителя главы администрации, включаются в бюджет муниципального образования и утверждаются советом депутатов.
- Размеры денежного содержания работников администрации (должностные оклады, размеры надбавок к должностным окладам, материальное стимулирование) определяются в порядке, установленном действующим законодательством.
- Социальное обслуживание лиц, входящих в состав администрации, необходимое для выполнения ими служебных обязанностей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, решениями совета депутатов в пределах утвержденных расходов бюджета муниципального образования на содержание администрации.
Глава 10. Заключительные положения
- Администрация может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Реорганизация, требующая увеличения бюджетных расходов на содержание администрации, либо ведущая к изменению установленной структуры, осуществляется главой муниципального образования, как руководителем администрации по решению совета депутатов.
- Ликвидация администрации в случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, производится главой муниципального образования, как руководителем администрации по решению совета депутатов.
- Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решениями совета депутатов Оржицкого сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, определяются нормативными актами главы муниципального образования, как руководителя администрации.