ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Местной администрации муниципального образования
Оржицкое сельское поселение муниципального образования
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
25.11.2024г. № 219
О внесении изменений в административный регламент от 28.05.2024 № 64 « Заключение с гражданами договоров социального найма »
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местная администрация Оржицкого сельского поселения
П о с т а н о в л я е т:
- Внести изменения в Постановление от 28.05.2024 № 64 «Заключение с гражданами договоров социального найма» согласно Приложению №1
- Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Оржицкое сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Оржицкого сельского поселения Л.П.Глазунова
Приложение №1
к постановлению местной администрации
МО Оржицкое сельское поселение
от 25.11.2024 года № 219
Пункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:
В пункте 1.2.4 далее по тексту дополнить раздел: «(В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг)».
Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
В пункте 2.3. далее по тексу дополнить раздел: «(При получении результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
Предоставление результатов государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг)»
Пункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
В пункте 2.6.2. в разделе 8. подраздел а). далее по тексту дополнить «(муниципального или городского округов )»
В Приложении № 3 и № 4 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги « Заключение с гражданами договоров социального найма »
Приложение №3; исключить форму действующего административного регламента и внести новую форму согласно Приложению «(РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»)»; и Приложение №4 исключить форму действующего административного регламента внести новую форму согласно приложению: «(Заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда)«;
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма
______________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления
Кому _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
______________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении услуги
«Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»
Дата _______________ № _____________
По результатам рассмотрения заявления от _________ № _______________
и приложенных к нему документов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение отказать в предоставлении муниципальной услуги, по следующим основаниям:
№ пункта административного регламента | Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом | Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия | Указываются основания такого вывода | |
Представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина на предоставление жилого помещения | Указываются основания такого вывода | |
Отсутствие права на предоставление муниципальной услуги: заявитель не относится к категории лиц, указанных в п.1.2.
|
Указываются основания такого вывода | |
Представленные заявителем документы недействительны/ указанные в заявлении сведения недостоверны | Указываются основания такого вывода |
Разъяснение причин отказа: ________________________________________
Дополнительно информируем: _____________________________________
Вы вправе повторно обратиться в ОМСУ с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в ОМСУ, а также в судебном порядке.
____________________________________ ___________ ________________________
(должность (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа власти,
принявшего решение)
«__» _______________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма
Главе администрации муниципального образования
от заявителя ________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется заявителем
от представителя заявителя________________________________________
________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется представителем заявителя от имени заявителя
Адрес постоянного места жительства заявителя:
телефон
Заявление о предоставлении жилого помещения
по договору социального найма и заключении договора социального найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда
Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем заявителя
Паспорт РФ | серия и номер | |
дата выдачи | ||
код подразделения |
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя: __________________________________________________________________________________
(номер, серия, наименование органа/организации, выдавшего документ, дата выдачи)
Сведения о заявителе
Паспорт РФ | серия и номер | |
дата выдачи | ||
код подразделения |
Прошу предоставить мне и членам моей семьи, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, жилое помещение.
Члены семьи:
№
п/п |
Фамилия, имя, отчество членов семьи, дата рождения | Родственные отношения | Отношение к работе, учебе[1] | Паспортные данные гражданина РФ (серия и номер, кем, когда выдан)/ /свидетельства о рождении (номер и дата актовой записи, наименование органа, составившего запись) |
Супруг (супруга) | ||||
Дети | ||||
иные члены семьи, совместно проживающие (указать какие) |
Сведения об изменении ФИО (указывается ФИО) до изменения и основание изменений | |
Реквизиты актовой записи о регистрации брака – для супруга/супруги | |
Реквизиты актовой записи о расторжении брака для супруга/супруги |
Сведения о доходах | вид полученного дохода | Кем получен доход (ФИО) | |
Сведения о постановке на учет в государственную службу занятости населения (да/нет) с указанием наименования службы занятости населения | |||
Сведения о трудоустройстве заявителя на дату подачи заявления (да/нет) с указанием наименования организации и даты трудоустройства | |||
В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (при наличии), гражданин сообщает (поставить отметку(и) «V»: | не имею трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации | ||
нигде не работал(а) и не работаю по трудовому договору | |||
не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию | |||
наследуемые и подаренные денежные средства (при наличии) | |||
Прошу исключить из общей суммы дохода, выплаченные алименты в сумме_______ руб.________коп., удерживаемые по ______________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)
Я и члены моей семьи, предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений, а так же о том, что при изменении в указанных сведениях о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества мы будем обязаны в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета. [2] | |
С Перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ознакомлены. [3] | |
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов. | |
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных | |
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, нам будет отказано в предоставлении муниципальной услуги и мы будем сняты с учета в установленном законом порядке. | |
Я и члены моей семьи согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма в населенном пункте не по месту жительства, но на территории того же муниципального образования;[4]
|
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОМСУ/Организации | |
выдать на руки в МФЦ | |
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ | |
направить по электронной почте: (указать адрес электронной почты) |
Подпись заявителя:
(фамилия, имя, отчество) | (подпись) | ||||||||
« | « | 20 | года | ||||||
К заявлению прилагаются следующие документы:
- ___________________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
Дата принятия заявления «______» _____________ 20_____ года
Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов.
(должность) | (подпись) | (фамилия, имя, отчество) |
(Место печати) _________________________
(подпись заявителя)
[1] заполняются для подтверждения малоимущности
[2] заполняются для подтверждения малоимущности
[3] заполняются для подтверждения малоимущности
[4] Заполняется в случае, если гражданин и его члены семьи согласны на предоставление жилого помещения в населенном пункте не по месту их жительства, но на территории того же муниципального образования.