ПОСТАНОВЛЕНИЕ Местной администрации муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области От 10.08.2022 года № 80

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ Местной администрации муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области От 10.08.2022 года № 80
Дата:10.08.2022
Время:12:15:40

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Местной администрации муниципального образования

Оржицкое сельское поселение муниципального образования

Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

От 10.08.2022 года № 80

Об утверждении методики прогнозирования

поступления доходов в бюджет муниципального образования

Оржицкое сельское поселение муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области,

главным администратором которых является местная

администрация Оржицкого сельского поселения

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» местная администрация муниципального образования МО Оржицкое сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить «Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области», в отношении которых администрация МО Оржицкое сельское поселение осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в соответствии с Приложением 1.

  2. Признать утратившим силу Постановление Местной администрации муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области № 161 от 29.11.2017 г. «Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, главным администратором которых является местная администрация Оржицкого сельского поселения»

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распростроняет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 года.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО Оржицкое сельское поселение Глазунова Л.П.

Приложение

к постановлению Администрации

Оржицкого сельского поселения

муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район

Ленинградской области

от 10.08.2022 года № 80

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов

в бюджет муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

главным администратором которых является

местная администрация МО Оржицкое сельское поселение

1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования Администрацией Оржицкого сельского поселения муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Администрация Оржицкого сельского поселения) поступлений доходов в бюджет поселения, в отношении которых Администрация Оржицкого сельского поселения  наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения; определяет основные принципы прогнозирования по кодам доходов бюджетной классификации и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджет

2. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

3. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

4. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации или финансовых органов муниципальных образований.

5. Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:

— прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

Рассчитывается по формуле:

Р=Д:n*12, где:

Р — объем доходов от реализации имущества;

Д – сумма определенного договора на реализацию имущества, аренду или использование имущества;

n – период действия договора в месяцах.

— усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

Ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году рассчитывается по следующей формуле: 

P(m)= (Pо(m) / k) *12, где:

Pо(m) ­­– фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k – количество месяцев истекшего периода текущего года. 

Расчет поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4, где:

P(m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году;

P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года.

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле: 

P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3, где:

P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

— иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

6. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде:

-доходов  от сдачи в аренду  имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (КБК 91011105075100000120);

-прочих поступлений от использования  имущества, находящегося  в собственности  сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК 91011109045100000120) – наем жилья;

применяется метод прямого расчета.

Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды. Договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы.

7. Прогнозирование объемов поступлений:

— прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов сельских поселений (КБК 91011301995100000130);

применяется метод прямого расчета.

Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами государственной власти или органами местного самоуправления. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет.

8. Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).

К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

— доходы от  государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (КБК 91010804020011000110);

— платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций (КБК 9102 11502050100000140).

9. Прогнозирование объемов поступлений:

-прочих безвозмездных поступлений в бюджеты сельских поселений (КБК 910207050301000000150),

— прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений ( КБК 91011302995100000130),

на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера их уплаты.

10. Прогнозирование объемов поступлений:

— денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений (КБК 91011633050100000140);

— поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов сельских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров (КБК 91011646000100000140);

— прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (КБК 91011690050100000140);

применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей), в случае если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей).

Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет.

Размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.

В остальных случаях, применяется один из методов (комбинация методов), указанных в пункте 3 настоящего документа.

11. Прогнозирование объема невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты сельских поселений (КБК 91011701050100000180), прочих неналоговых доходов бюджета сельских поселений (КБК 91011705050100000180), перечислений из бюджетов сельских поселений по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КБК 91011801520100000150) на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза.

12. Объемы безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов по группам и коду 91020200000000000000 прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными соответствующими бюджетами на соответствующий год.

13. Прогнозирование доходов бюджетов сельских поселений от возвратов по группам и коду 91021800000000000000 на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза.Постановление №80 от 10.08.2022г Методика расчета доходов