Р Е Ш Е Н И Е от 16 апреля 2015 г. № 9 Об утверждении Регламента Совета депутатов МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 16 апреля 2015 г. № 9 Об утверждении Регламента Совета депутатов МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
Дата:16.04.2015
Время:14:15:10
Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЖИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 16 апреля 2015 г. № 9

Об утверждении Регламента Совета депутатов

МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский

муниципальный район Ленинградской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО Оржицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования Оржицкое сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области

р е ш и л:

1. Утвердить Регламент Совета депутатов МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

2. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на официальном сайте муниципального образования Оржицкое сельское поселение.

3. Данное решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район, Совет депутатов муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Совет депутатов) является постоянно действующим высшим представительным органом местного самоуправления муниципального образования Оржицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, формируемый на муниципальных выборах.

Статья 2

Полномочия и порядок деятельности Совета депутатов определяются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, настоящим Регламентом.

Статья 3

Совет депутатов в пределах своих полномочий осуществляет нормотворческое и иное правовое регулирование по предметам ведения муниципального образования Оржицкое сельское поселение, принимая решения Совета депутатов. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.

Каждый депутат голосует лично. Депутат, отсутствующий во время голосования не

вправе подавать свой голос после окончания голосования.

Глава II

СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 4

Структура Совета депутатов включает в себя следующие постоянные органы и структурные подразделения и должности:

1.Заседания Совета депутатов

Председатель Совета депутатов

Заместитель Председателя Совета депутатов

2.Постоянные комиссии Совета депутатов.

Совет депутатов может образовывать временные органы.

К временным органам Совета депутатов относятся временные комиссии, рабочие группы, образуемые для решения отдельных вопросов, и иные добровольные депутатские объединения.

Совет депутатов самостоятельно определяет и устанавливает свою структуру.

Статья 5

Высшим органом Совета депутатов и основной формой работы Совета депутатов по реализации полномочий МО Оржицкое сельское поселение являются заседания Совета депутатов, порядок созыва и проведения которых определяется настоящим Регламентом.

В период между заседаниями Совет депутатов осуществляет свою деятельность через образуемые Советом депутатов постоянные и временные органы.

Формами аналитической, рекомендательной и контрольной работы Совета депутатов являются заседания Совета депутатов, заседания постоянных и временных комиссий, рабочих групп, фракций, дни депутата, открытые и закрытые депутатские слушания.

Статья 6

Председатель Совета депутатов избирается на заседании Совета депутатов нового созыва депутатов. Выборы Председателя Совета депутатов, добровольное сложение им своих полномочий, досрочное прекращение его полномочий по инициативе депутатов Совета депутатов осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Оржицкое сельское поселение.

Статья 7

Выборы заместителя Председателя, добровольное сложение им своих полномочий, досрочное прекращение его полномочий по инициативе депутатов Совета депутатов осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Оржицкое сельское поселение.

Статья 8

Совет депутатов образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии в целях подготовки и предварительного рассмотрения проектов нормативных актов по вопросам, относящимся к ведению Совета депутатов, и содействия проведению в жизнь указанных актов и законодательства Российской Федерации, осуществления по поручению Совета депутатов иных функций. Полномочия и порядок деятельности постоянных комиссий определяются Положением, утверждаемым Советом депутатов.

Председатель постоянной комиссии избирается на заседании постоянной комиссии большинством голосов от числа членов постоянной комиссии и утверждается решением Совета депутатов либо по предложению комиссии избирается Советом депутатов из числа

представленных комиссией кандидатов.

По решению постоянной комиссии, в порядке, установленном настоящей статьей, может избираться заместитель председателя постоянной комиссии. Число заместителей председателя постоянной комиссии и их обязанности определяются Положением о постоянной комиссии.

Статья 9

Очередные заседания постоянных комиссий проводятся не реже одного раза в два месяца.

Организацию подготовки и проведение заседания осуществляет председатель постоянной

Повестка дня заседания постоянной комиссии формируется председателем постоянной комиссии на основании поручений Совета депутатов, Председателя Совета депутатов и его заместителя, обращений юридических и физических лиц. Члены комиссии оповещаются о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых на обсуждение вопросов не позднее, чем за три дня до заседания. По инициативе депутатов в повестку дня заседания могут быть включены дополнительные вопросы. Комиссия правомочна решать вопросы при наличии более половины ее состава.

Статья 10

Координация деятельности постоянных комиссий осуществляется Председателем Совета депутатов и его заместителем. Постоянные комиссии выполняют поручения Совета депутатов, его Председателя и заместителя Председателя Совета депутатов в соответствии с распределением обязанностей между ними.

Статья 11

Совет депутатов может образовывать временные комиссии по любым вопросам своей деятельности. Временные комиссии избираются на определенный срок открытым голосованием из числа депутатов Совета депутатов в составе председателя и членов комиссии в целях рассмотрения (решения) конкретных вопросов. Персональный и численный состав временных комиссий, их задачи и полномочия определяются на заседании Совета депутатов при их образовании и оформляются постановлением. Временная комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению Совета депутатов.

Статья 12

Совет депутатов может образовывать помимо постоянных и временных комиссий иные рабочие органы, определяя цель образования каждого рабочего органа, объем и срок его полномочий. Постоянные, временные комиссии и иные рабочие органы Совета депутатов

ответственны перед Советом депутатов и подотчетны ему.

Статья 13

В необходимых случаях на заседаниях Совета депутатов, заседаниях постоянных и временных комиссий, рабочих групп и иных мероприятиях, проводимых в Совете депутатов, помимо обязательного ведения протокола может вестись аудиозапись и видеосъемка. Решение о ведении аудиозаписи и видеосъемки принимаются Советом депутатов либо Председателем Совета депутатов , а на заседании постоянных и временных комиссий, а также рабочих групп – соответственно этими структурными подразделениями Совета депутатов либо их председателями.

Глава II1

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 14

Первое заседание вновь избранного Совета депутатов проводится не позднее чем через две недели после избрания в составе необходимом для осуществления своих полномочий.

Ведет заседание до избрания Председателя Совета депутатов (Главы МО Оржицкое сельское поселение) старейший по возрасту депутат. О времени и месте проведения первого заседания Совета депутатов депутаты информируются не позднее, чем за пять рабочих дней до начала заседания.

Статья 15

Очередные заседания Совета депутатов созываются Председателем Совета депутатов не реже одного раза в два месяца.

Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует больше половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

О времени, месте проведения очередного заседания и перечне выносимых на его рассмотрение основных вопросов (повестки дня) Председатель извещает депутатов и заинтересованных лиц лично по телефону или через администрацию поселения не позднее, чем за три дня до начала заседания.

Статья 16

Внеочередные заседания Совета депутатов созываются председателем Совета депутатов или депутатами в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов. В последнем случае на имя председателя Совета депутатов подается письменное обращение, подписанное всеми депутатами, являющимися инициаторами проведения внеочередного заседания Совета депутатов.

Внеочередное заседание может быть созвано:

а) по вопросам, требующим принятия решения Совета депутатов в виде правового акта. Проекты правовых актов должны быть подписаны всеми инициаторами проведения внеочередного заседания;

б) по иным вопросам ведения МО Оржицкое сельское поселение, имеющим общественную и социальную значимость или затрагивающим деятельность Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов в обязательном порядке в течение семи дней со дня получения обращения (или по собственной инициативе) созывает заседание Совета депутатов.

О времени и месте проведения внеочередного заседания извещает депутатов и всех заинтересованных лиц по телефону или через администрацию поселения не позднее, чем за пять дней до заседания.

Перечень вопросов повестки дня внеочередного заседания, а также необходимые документы в соответствии с пунктом «а» настоящей статьи должны быть представлены инициатором не позднее, чем за 15 дней до заседания.

Статья 17

Председательствует на заседании Совета депутатов Председатель Совета депутатов или заместитель Председателя, Совета депутатов исполняющий его обязанности.

Председательствующий на заседании Совета депутатов:

открывает и закрывает заседание Совета депутатов;

сообщает о числе присутствующих и отсутствующих на нем депутатов;

предлагает на утверждение проект повестки дня заседания Совета депутатов;

ставит на обсуждение вопросы повестки дня заседания Совета депутатов;

руководит заседанием Совета депутатов, следит за наличием кворума и соблюдением

принятого депутатами порядка работы;

предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим по повестке дня

заседания;

сообщает по предложению депутатов сведения о приглашенных на заседание Совета

депутатов лицах;

предоставляет слово для выступления по рассматриваемым вопросам лицам,

приглашенным на заседание Совета депутатов и записавшимся для выступлений;

при грубом нарушении порядка заседания Совета депутатов удаляет из зала нарушителя, не являющегося депутатом Совета депутатов;

оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания Совета депутатов, предложений и поправок к проектам нормативных актов Совета депутатов для выступления по мотивам голосования;

ставит предложение депутата на голосование, если депутат настаивает на этом;

проводит голосование депутатов, объявляет его результаты;

при необходимости объявляет перерыв в работе заседания;

организует выполнение поручений Совета депутатов, связанных с обеспечением работы заседания Совета депутатов;

организует ведение протокола заседания Совета депутатов и подписывает протокол заседания Совета депутатов;

при необходимости проводит консультации с группами депутатов и отдельными депутатами в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе работы заседания Совета депутатов.

Статья 18

Время для докладов на заседании Совета депутатов устанавливается до 15 минут, содокладов — до 10 минут, прения до 5 минут, заключительное слово – до 2 минут.

Также устанавливается время выступающим:

для обсуждения докладов и содокладов, по кандидатурам – до пяти минут;

для повторных выступлений – до трех минут;

по обсуждению повестки дня, по порядку ведения заседания Совета депутатов, по мотивам голосования, для использования права на ответ, для сообщений, заявлений,

вопросов и справок – до двух минут.

С согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании, председательствующий может продлить время для выступления.

В конце каждого заседания отводится до 30 минут для выступления депутатов с заявлениями и сообщениями.

Для ведения протокола на заседании Совета депутатов путем открытого голосования избирается секретарь Совета депутатов.

Статья 19

Заседания Совета депутатов являются, как правило, открытыми. В случае необходимости Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания Совета депутатов либо закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.

В открытых заседаниях Совета депутатов могут принимать участие представители законодательной и исполнительной ветвей власти всех уровней, представители государственных органов и общественных организаций, трудовых коллективов, работники прокуратуры, средства массовой информации, а также жители МО Оржицкое сельское поселение.

Решение о проведении закрытых заседаний принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

Выступление любого присутствующего на заседании начинается со слов: «Уважаемый

(мые, мая)…».

Для лиц, приглашенных на заседание Совета депутатов, отводятся специальные места в зале заседаний.

Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания Совета депутатов, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.

Статья 20

Доклады, справочные материалы, проекты решений по вопросам, выносимым на заседание Совета депутатов, готовятся и представляются администрацией МО Оржицкое сельское поселение, комиссиями, другими формированиями Совета депутатов не позднее 14 дней до даты заседания на бумажных и электронных.

Статья 21

Каждый депутат вправе вносить предложения по исключению вопроса из проекта повестки дня заседания Совета депутатов, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, обращаться с запросами, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать

справки.

Все предложения депутатов об изменении предложенного проекта повестки дня оглашаются председательствующим в порядке их поступления.

Повестка дня и порядок проведения заседания Совета депутатов утверждаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Статья 22

При рассмотрении Советом депутатов отчетов о работе администрации МО Оржицкое сельское поселение, проектов нормативных актов, утверждающих программы социально-экономического развития МО Оржицкое сельское поселение, бюджета МО Ломоносовский муниципальный район, а также отчетов об их исполнении заслушиваются доклады, содоклады и проводится их обсуждение.

При рассмотрении иных вопросов Совет депутатов в отдельных случаях может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу вопроса, содокладом профильной постоянной комиссии и ответами на заданные вопросы.

Статья 23

Председательствующий на заседании Совета депутатов предоставляет слово для выступления при письменном, устном обращении депутата.

Записки о предоставлении слова для выступления по рассматриваемому вопросу подаются на имя председательствующего на заседании Совета депутатов.

Статья 24

При обсуждении любого вопроса депутат может внести предложение не открывать либо прекратить прения. Прения не открываются или прекращаются, если за данное предложение проголосовало не менее половины от числа присутствующих депутатов.

Статья 25

Депутат выступает на заседании Совета депутатов после предоставления ему слова председательствующим. Депутат имеет право выступать с трибуны или с места в зале заседания.

Председательствующий на заседании Совета депутатов предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений.

По просьбе любого из депутатов и по решению большинства присутствующих депутатов председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения.

Статья 26

Депутат может выступить по одному и тому же вопросу или по каждой статье рассматриваемого документа при его постатейном обсуждении не более двух раз. В случае использования права выступления по порядку ведения или по мотивам голосования не по назначению председательствующий может поставить на голосование вопрос о лишении депутата такого права. Во время выступления никто не вправе комментировать речь выступающего. Выступающий на заседании Совета депутатов не должен использовать в своей речи грубые и некорректные высказывания, призывать к незаконным и насильственным действиям, допускать оскорбления в адрес других депутатов и иных лиц. В случае подобного нарушения председательствующий вправе сделать выступающему предупреждение о недопустимости использования таких высказываний и призывов. После второго предупреждения выступающий лишается слова до конца заседания. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса. Если выступающий превысил отведенное время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после второго предупреждения лишает его слова.

Статья 27

После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом. По требованию депутатов, не имеющих возможности выступить в связи с прекращением прений, тексты их выступлений передаются секретарю заседания для включения в протокол заседания Совета депутатов.

Статья 28

Перед началом голосования председательствующий указывает число предложений, вносимых на голосование, уточняет их формулировки, напоминает порядок голосования, ставит предложения на голосование в порядке их поступления. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе подавать свой голос после окончания голосования. После объявления председательствующим начала голосования никто не вправе прерывать голосование, кроме как по вопросу о порядке ведения заседания в связи с проведением голосования.

Статья 29

На заседаниях Совета депутатов решения принимаются, как правило, открытым голосованием. По решению Совета депутатов может быть принято решение о проведении тайного голосования либо поименного голосования, при котором поименно вносится в протокол результат волеизъявления каждого депутата и результат голосования. Решение о

проведении тайного голосования либо поименного голосования принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 30

Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и определения его результатов Совет депутатов избирает из числа депутатов путем голосования счетную комиссию и утверждает форму бюллетеня для голосования. В счетную комиссию не могут

входить депутаты, кандидатуры которых выдвинуты в состав избираемых органов либо на

должности, избираемые (утверждаемые) Совета депутатов. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии и оформляются протоколом. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной Совета депутатов форме в строго определенном количестве и должны содержать необходимую для голосования информацию. Комиссия опечатывает ящик для голосования в кабине (комнате) для голосования. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией на основе решения Совета депутатов, настоящего Регламента и объявляются председателем счетной комиссии.

Статья 31

Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам органа или должностного лица либо по проекту документа, рассматриваемого Совета депутатов. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии депутатам по предъявлении ими удостоверения депутата под роспись. Заполнение бюллетеней проводится в порядке, утвержденном Советом депутатов по предложению счетной комиссии. Недействительными считаются бюллетени не установленного образца, а при избрании должностных лиц – бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатур на одну должность. Дополнительно внесенные в бюллетень фамилии при подсчете голосов не учитываются.

Статья 32

По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии Совет депутатов путем голосования принимает решение об утверждении результатов тайного голосования большинством голосов от избранного числа депутатов. При выявлении ошибок при подсчете голосов и нарушений порядка проведенного голосования проводится повторное голосование. Повторное голосование по тому или иному вопросу по иным мотивам в ходе одного заседания допускается не более одного раза.

Статья 33

По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов. К процедурным относятся вопросы:

об утверждении повестки дня и порядка работы заседания Совета депутатов;

о продолжительности работы и перерыве в заседании Совета депутатов;

о предоставлении дополнительного времени для выступления;

о предоставлении слова приглашенным на заседание Совета депутатов лицам;

о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

об изменении способа проведения голосования;

о проведении поименного голосования;

об изменении очередности выступлений;

о проведении закрытого заседания Совета депутатов;

об исключении вопроса из повестки дня заседания Совета депутатов;

иные вопросы, не требующие принятия (издания) по ним отдельного акта.

Статья 34

На каждом заседании Совета депутатов ведется протокол, в котором фиксируется работа Совета депутатов. Протокол заседания Совета депутатов оформляется на следующий день после заседания Совета депутатов. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании Совета депутатов и секретарем заседания Совета депутатов. Протоколы заседаний Совета депутатов и его органов предоставляются для ознакомления депутатам Совета депутатов по их требованию.

Глава IV

ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 35

Проекты нормативных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом МО Оржицкое сельское поселение.

Право инициативы по принятию нормативных актов осуществляется в форме внесения в Совет депутатов проектов нормативных актов и поправок к ним. Проекты нормативных актов и предложения к ним, исходящие от иных органов или отдельных граждан, могут быть внесены в Совет депутатов через органы и лица, которым предоставлено такое право. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе Главы МО или при наличии заключения Главы МО.

Статья 35

Текст проекта нормативного акта и прилагаемые к нему документы направляются инициатором на имя Председателя Совета депутатов не позднее 14 дней до внеочередного заседания и не позднее 15 дней до очередного заседания на бумажных и электронных носителях с приложением справки. Сроки, установленные настоящим Регламентом, исчисляются в рабочих днях, если Регламентом прямо не установлено иное. подразделений Совета депутатов осуществляется с копиями проектов нормативных актов

Совета депутатов, внесенных в Совет депутатов.

Статья 36

Председатель Совета депутатов направляет проект нормативного акта в постоянную комиссию Совета депутатов в соответствии с ее компетенцией, определяя ее как профильную постоянную комиссию, ответственную за проект нормативного акта с момента его внесения до принятия по нему Совета депутатов окончательного решения. Председатель Совета депутатов может принять решение о направлении текста проекта нормативного акта на рассмотрение нескольких постоянных комиссий Совета депутатов,

определив одну из них как профильную. Для работы над проектом нормативного акта могут создаваться рабочие группы. Состав рабочих групп утверждается Советом депутатов. Профильная постоянная комиссия оценивает содержательную часть и актуальность принятия внесенного проекта нормативного акта Совета депутатов. Инициатор проекта нормативного акта имеет право отозвать проект в любой момент до принятия его Советом депутатов, направив письменный отзыв не позднее чем за три дня до дня очередного заседания.

При рассмотрении проекта нормативного акта обсуждаются его основные положения, дается общая оценка концепции проекта нормативного акта и решается вопрос о необходимости его принятия. Обсуждение начинается с доклада инициатора проекта нормативного акта, при необходимости – содоклада Председателя профильной постоянной комиссии Совета депутатов и завершается заключительным словом лица, представившего проект нормативного акта.

При рассмотрении проекта нормативного акта Совет депутатов заслушивает предложения и замечания депутатов.

При рассмотрении проектов нормативных актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального района, в обязательном порядке заслушивается заключение Главы МО либо уполномоченного им лица.

Статья 37

Проект нормативного акта, отклоненный Советом депутатов снимается с дельнейшего обсуждения, что не лишает инициатора проекта нормативного акта права повторного его внесения. Оригинал проекта нормативного акта Совета депутатов с решением Совета депутатов направляется инициатору проекта нормативного акта.

Глава V

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 38

Совет депутатов, в пределах своей компетенции, осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения и контроль за исполнением нормативных правовых актов Совета депутатов.

Статья 39

Постоянные комиссии Совета депутатов и депутаты вправе вносить предложения о заслушивании на заседании Совета депутатов отчета или информации о работе любого органа, должностного лица местного самоуправления муниципального образования, требовать от них необходимые материалы и документы.

Статья 40

Совет депутатов не реже одного раза в полгода рассматривает отчеты о работе постоянных комиссии Совета депутатов.

Глава VI

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО

ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Статья 41

Внесение изменений в настоящий Регламент производится на заседании Совета депутатов. Предложение о внесении изменений в Регламент, поддержанное одной из постоянных комиссий или одной третью от установленного числа депутатов Совета депутатов, включается в повестку дня заседания Совета депутатов и рассматривается в первоочередном порядке.