ЗАКЛЮЧЕНИЕ О результатах проведения публичных слушаний  по отчету главы местной администрации МО Оржицкое сельское поселение об исполнении бюджета МО Оржицкое сельское поселение

Cкачать: ms-word

Согласовано

 Глава муниципального образования

Оржицкое сельское поселение

муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район  Ленинградской области

___________________Т.А. Плашенко

21.02.2014г.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

О результатах проведения публичных слушаний  по отчету главы местной администрации МО Оржицкое сельское поселение об исполнении бюджета МО Оржицкое сельское поселение.

 

        

 

Организатор публичных слушаний: местная администрация МО Оржицкое сельское поселение.

Дата, время проведения публичных слушаний: 21.02.2014 года в 15:00

Место проведения публичных слушаний: Ленинградская область Ломоносовский муниципальный район, деревня Оржицы, культурно-спортивный комплекс (КСК д.Оржицы),

Основание проведения публичных слушаний: Решение совета депутатом МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области №2 от 21.01.2014г. «О назначении публичных слушаний по вопросу отчета главы местной администрации об исполнении бюджета за 2013 г.

Информирование общественности: Информирование общественности путем опубликования объявлений на стенде информации дер. Оржицы и официальном сайте МО Оржицкое сельское поселение.

Публичные слушания проведены в соответствии с действующими на момент проведения нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, протокол публичных слушаний подписан секретарем публичных слушаний.

Текст отчета главы  местной администрации МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области  — Приложение №1.

Итоги публичных слушаний: Публичные слушания признаны состоявшимися.

В ходе голосования присутствующими единогласно принято решение удовлетворительно оценить работу местной администрации в 2013 году, бюджет 2013г. считать исполненным.

 

 

Глава местной администрации

МО Оржицкое сельское поселение                                                                    Глазунова Л.П.

 

Секретарь публичных слушаний                                                                       А.В. Косцова

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 Отчет главы местной администрации МО Оржицкое сельское поселение на публичных слушаниях об исполнении бюджета 2013г. и о работе местной администрации в 2013г.

 

Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем ежегодном Послании к Федеральному Собранию заявил о необходимости построения современной и комфортной инфраструктуры в сельской местности, чтобы люди оставались там жить и работать.

На первый план выходит задача закрепления людей на селе, формирования современной, комфортной инфраструктуры в сельских территориях», — сказал глава государства.

Органы местного самоуправления играют в этом процессе важную роль, исполняя возложенные на них полномочия.

Местная администрация МО Оржицкое сельское поселение, является исполнительным органом местного самоуправления. Свою работу администрация осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом МО Оржицкое сельское поселение, и другими нормативно-правовыми актами.

В местной администрации служат  7 человек, замещающие должности, отнесенные к должностям муниципальной службы:

  • Глава местной администрации — Глазунова Л.П. (организационные вопросы, курирование, контроль исполнения);
  • Ведущий специалист — главный бухгалтер — Сякова И.А. (вопросы бюджета, планирования, финансов и учета, торги);
  • Ведущий специалист — Милеева И.Н. (отчетность в ЦЗН, ИФНС, пенсионный фонд, касса);
  • Ведущий специалист — Косцова А.В. (землепользование, архитектура и градостроение, экология, дорожная деятельность, налогообложение физических и юридических лиц, представительство в судах);
  • Ведущий специалист — Матвеева Т.Е. (нотариат, устав, работа с правоохранительными органами, прокуратурой, юридическое консультирование, представительство в судах);
  • Ведущий специалист — Соловьева О.В. (социальные вопросы, кадры, делопроизводство, архив, похозяйственный учет);
  • Специалист I категории — Смирнова Л.А. (ЖКХ, благоустройство, кап. ремонт жилого фонда, вопросы энергоснабжения, ГО и ЧС, противопожарная деятельность).
  • Работник военно-учетного стола — Шмырева С.Л. (подготовка документов граждан, подлежащих призыву, ведение картотеки граждан, находящихся в запасе);

Помимо перечисленных полномочий, специалисты выполняют и многие другие полномочия: осуществляют подготовку нормативно-правовых актов,  участвуют в долгосрочных целевых программах по капитальному ремонту дома культуры, ремонту дорог и проездов, капитальному ремонту многоквартирных домов. Ведут прием граждан согласно графика приема, принимают участие в выездных межведомственных и межуровневых совещаниях, взаимодействуют с  организациями по разным направлениям жизни деятельности поселения, организовывают встречи, публичные слушания и заседания.

 

Я расскажу об основных достижениях в работе администрации в минувшем году, подробнее остановлюсь на самых интересных и социально-значимых проектах, а также обозначу приоритетные направления развития на 2014 год.

В своем докладе буду придерживаться статьи 14  федерального закона от 06.10.2003               N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», определяющей основные полномочия  первого уровня органов местного самоуправления.

Пункты 1,2,3 части 1 статьи 14  регламентируют формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

 

Администрация МО Оржицкое сельское поселение совместно с Советом депутатов обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных отношений.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные  сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников  муниципальных учреждений с указанием  фактических затрат на их денежное содержание публикуются на официальном сайте МО Оржицкое сельское поселение.

Расходы местного бюджета осуществляются в формах  предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его  исполнением устанавливаются в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Федеральными законами, областными законами, решениями Совета депутатов.

Кроме того местная администрация делегировала полномочия контроля за исполнением бюджета комитету финансов администрации Ломоносовского муниципального района.

Кассовые доходы МО Оржицкое сельское поселение за 2013 год составили 16 млн. 910 тыс. руб. при годовом плане в 19 млн. 355 тыс. руб., исполнение – 87 %.

Налоговых доходов получено 7 млн. 341 тыс. руб., исполнение – 107 %.

В том числе:

по нормативу поступления 100 %:

земельного налога –  5 млн. 389 тыс. руб.;

налога на имущество физических лиц – 90 тыс. руб.;

по нормативу поступления 50 %:

транспортного налога –  1 млн. 419 тыс.руб.;

по нормативу поступления 10 %:

налога на доходы физических лиц – 442 тыс. руб.

Налоговых доходов поступило на 7 % больше запланированной суммы по следующим причинам:

1) в ноябре месяце налоговыми органами были разосланы уведомления на транспортный налог с указанием сумм недоимки и пени за три прошедших года. Обязанность оплаты налога у физических лиц наступает с момента получения налогового уведомления, а, поскольку, по отзывам населения, многие получили указанные уведомления впервые за несколько лет, произошло массовое погашение недоимки по транспортному налогу.

2) Администрация контролирует своевременность оплаты земельного налога юридическими лицами, осуществляя содействие налоговым органам во взыскании недоимки с физических лиц, в том числе и по транспортному налогу.

Неналоговых собственных доходов получено  1 млн. 804 тыс. руб., исполнение – 82 %.

Доходы от собственности:

плата за социальный наем помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности МО Оржицкое сельское поселение – 778 тыс. руб.;

плата за аренду нежилых помещений бани д. Оржицы – 69 тыс. руб.;

доходы от платных услуг:

плата за обеспечение функционирования базовой станции ОАО «МТС» – 379 тыс. руб.;

доходы от проведения дискотеки в КСК д.Оржицы – 157 тыс. руб.

доходы, администрируемые КУМИ администрации МО Ломоносовский муниципальный район,:

арендная плата за земельные участки – 125 тыс. руб.;

доходы от продажи земельных участков –  256 тыс. руб.

Недовыполнение плана связано со следующим:

1) ростом задолженности ОАО «Мегафон» по арендной плате за земельный участок для размещения вышки ввиду наличия спора относительно размера коэффициента функционального использования арендуемых земельных участков. Данный коэффициент применяется КУМИ администрации МО Ломоносовский муниципальный район в размере 300, в то время как ОАО «Мегафон», ссылаясь на якобы пролонгирующееся соглашение от 12.08.2005 г., заключенное с Правительством Ленинградской области, настаивает на использовании коэффициента в размере 30;

2) победитель организованного КУМИ администрации МО Ломоносовский муниципальный район аукциона по продаже земельных участков («голубых» озер) в дальнейшем отказался заключать договор, ввиду чего аукцион был перенесен на 2014 г.

Безвозмездные поступления за 2013 г. составили 7 млн. 764 тыс. руб. при годовом плане 10 млн. 310 тыс. руб., исполнение – 75 %,  в том числе:

  • дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 3 млн. 821 тыс. руб.;
  • субсидия бюджетам поселений на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований в сумме 1 млн. руб.;
  • субсидия бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 887 млн. руб.;
  • субсидия бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов (бюджета Ленинградской области) в сумме 1 млн. 200 тыс. руб.;
  • прочие субсидии в сумме 2 млн. 615 тыс. руб., в том числе:
  • на капитальный ремонт здания КСК д. Оржицы в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села на 2009-2012 годы» поступило 913 тыс. руб.;
  • на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ленинградской области в сумме 367 тыс. руб.;
  • на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах Ленинградской области в сумме 592 тыс. руб.;
  • на обеспечение стимулирующих выплат основному персоналу учреждений культуры поступило 743 тыс. руб.;
  • субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 200 тыс. руб.;
  • субвенция местным бюджетам на обеспечение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в сумме 1 тыс. руб.
  • межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня в сумме 500 тыс. руб.

Неисполнение связано с возвратом неиспользованных остатков средств, поступивших ранее из других бюджетов, в сумме 2 млн. 459 тыс. руб. (субсидии на ремонт дорог и переселение).

 

Кассовые расходы МО Оржицкое сельское поселение за  2013 год составили 16 млн. 625 тыс. руб. при годовом плане 20 млн. 361 тыс. руб., исполнение – 82 %.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» факт – 18 тыс. руб. при годовом плане в 24 тыс. руб., исполнение – 75 %. Расходы производились в следующих целях:

на оплату услуг по подключению сервиса «Отчетность через Интернет» ФГУП «ЦентрИнформ»;

на приобретение канцтоваров для осуществления делопроизводства в совете депутатов МО Оржицкое сельское поселение.

Экономия сформировалась за счет сокращения расходов на оплату услуг по делопроизводству в совете депутатов ввиду их исполнения одним из специалистов местной администрации.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» факт – 5 млн. 445 тыс. руб. при годовом плане в 5 млн. 742 тыс. руб., исполнение – 95 %. Расходы производились в следующих целях:

на выплату денежного содержания муниципальным служащим, обеспечивающим исполнение полномочий первого уровня, и выплату заработной платы техническому персоналу местной администрации (водителю и уборщице);

уплату страховых взносов (аналога налогов) с фонда оплаты труда работников местной администрации;

на оплату услуг связи местного, внутризонового и междугороднего соединения по договору с ОАО «Ростелеком», отправку с уведомлением о вручении почтовой корреспонденции местной администрации МО Оржицкое сельское поселение;

на оплату коммунальных услуг по договору с ООО «ЛР ТЭК» на поставку тепловой энергии, водоснабжение и водоотведение; с ОАО «ПСК» на поставку электроэнергии;

на оплату услуг и страховых взносов по договорам оказания услуг охраны местной администрации, по ремонту компьютеров;

оплату обучения (повышения квалификации) в сумме 44 тыс. руб. специалистов местной администрации;

оплату консультационных услуг и предоставления лицензии на ПП «Парус 7»;

на оплату членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Ленинградской области»;

на приобретение персональных компьютеров, монитора, комплекса видеонаблюдения.

Экономия сформировалась в результате нахождения одного из специалистов на больничном на протяжении 6 месяцев, оплатой его больничных листов и поступлением возмещения данных выплат из Фонда социального страхования.

По подразделу  0113 «Другие общегосударственные вопросы» факт – 182 тыс. руб. при годовом плане в 250 тыс. руб., исполнение – 73 %. Расходы производились в следующих целях:

на оплату услуг по расширению и обновлению справочно-правовой системы «Консультант-плюс» ООО «КомпасЛидера» в сумме 89 тыс. руб.: постоянное получение обновления нормативных актов крайне важно для муниципальных органов, в целях обеспечения максимального соблюдения постоянно пополняющегося и изменяющегося законодательства РФ;

работ по ведению и поддержке официального сайта Оржицкого сельского поселения, как наиболее важного инструмента публичности, доступности и отчетности органов местного самоуправления;

услуг по публикации нормативным муниципальных правовых актов и другой официальной информации в СМИ (газетах «Районный вестник» и «Балтийский луч»).

Экономия сформировалась за счет сокращения расходов на опубликование муниципальных нормативно-правовых актов совета депутатов и местной администрации путем их размещения на официальном сайте Оржицкого сельского поселения, а не в печатных изданиях.

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» факт – 200 тыс. руб., исполнение – 100 %.  Расходы по указанному подразделу осуществлялись за счет субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в следующих целях:

на выплату заработной платы работнику военно-учетного стола;

уплату страховых взносов с фонда оплаты труда работника военно-учетного стола;

на оплату услуг связи, командировок специалиста в военкомат г. Ломоносов, приобретение канцтоваров для ВУС.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» факт – 138 тыс. руб., исполнение – 100 %. Расходы произведены на передачу полномочий по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения и организации осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» факт – 114 тыс. руб. при годовом плане в 1 млн. 109 тыс. руб., исполнение – 10 %. Расходы производились в следующих целях:

на оплату услуг по расчистке дорог местного значения от снега в сумме 68 тыс. руб.;

на оплату услуг по разработке дефектных ведомостей и сметной документации на ремонт дорог местного значения, а также их дальнейшей экспертизе в ООО «ЦИНИНС» в сумме 18,5 тыс. руб.; аванса за услуги по техническому надзору за ремонтом дорог местного значения в сумме 13 тыс. руб.

Экономия сформировалась за счет:

1) снижения работ по расчистке дорог местного значения от снега, ввиду его незначительного количества;

2) выполнения работ в рамках региональной программы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Ленинградской области с недостатками, которые до конца года не были устранены, поэтому приемка работ, а, следовательно, и их оплата в сумме 1 млн. 029 тыс. руб. не состоялись. Может быть, это не очень красиво в цифрах, но это говорит о принципиальности позиции администрации.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» факт – 24 тыс. руб., исполнение – 100 %. Расходы произведены на оплату консультационных услуг в сфере архитектуры и градостроительства по договору гражданско-правового характера, а также оплату страховых взносов с данного договора.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» факт – 3 млн. 587 тыс. руб. при годовом плане в 3 млн. 87 тыс. руб., исполнение – 86 %, осуществлялось:

1) финансирование капитального ремонта кровли и инженерных сетей подвала многоквартирного дома № 11 Оржицы в рамках Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

за счет средств ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» 887 тыс. руб.;

за счет областного бюджета 1 млн. 200 тыс. руб.;

за счет местного бюджета 730 тыс. руб., в том числе 130 тыс. руб. как собственником помещений в МКД.

2) перечисление авансового платежа в сумме 150 тыс. руб. по муниципальному контракту с ООО «ЛР ТЭК» на модернизацию 2-х этажного многоквартирного жилого дома в виде устройства в нем систем холодного водоснабжения и канализации. На 01.01.2014 работы почти завершены, ведется устранение замечаний и недостатков, поэтому акт приемки — передачи работ еще не подписан. Окончательная оплата запланирована на 2014 г.;

на оплату работ по монтажу металлических дверей в подъездах в сумме 27 тыс. руб.;

на оплату работ по межеванию земельных участков под многоквартирными домами в сумме 48 тыс. руб.;

на приобретение табличек с нумерацией домов и подъездов на сумму 26 тыс. руб.

Экономия сформировалась за счет:

1) оплатой местной администрацией капитального ремонта в качестве собственника жилых помещений в меньшем объеме – по итогам расчета данной суммы управляющей компанией по фактической площади муниципального жилого фонда;

2) переносом оплаты работ по устройству в жилом доме систем холодного водоснабжения и канализации в сумме 350 тыс. руб. на 2014 г.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» факт – 85 тыс. руб. при годовом плане в 1 млн. 175 тыс. руб., исполнение – 7 %.

Поступила задолженность по возмещению расходов на оплату коммунальных услуг от арендатора нежилых помещений в здании бани; приобретены колонки  водоразборные для установки в деревнях.

Были запланированы средства в рамках Постановления Правительства Ленинградской области от 14.12.2012 № 401 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям для ИЖС в д. Вильповицы».

По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме 24.10.2013 был заключен муниципальный контракт на данные работы с ООО «ПетербургСтрой». На 01.01.2014 работы еще не завершены, поэтому акт приемки — передачи работ не подписан. Окончательная оплата запланирована на 2014 г.

По подразделу 0503 «Благоустройство» факт – 1 млн. 58 тыс. руб. при годовом плане в 1 млн. 314 тыс. руб., исполнение – 80 %. Расходы производились в следующих целях:

на оплату уличного освещения по договору с ОАО «ПСК» на поставку электроэнергии в сумме 308 тыс. руб.;

на оплату работ и закупку расходных материалов для монтажа линии СИП в д. Оржицы протяженностью 380 м. (от угла дома № 20, до магазина «Пятерочка» — 11 светильников);

— на расчеты по договорам с ГПХ с физическими лицами, включая оплату страховых взносов, на текущий ремонт уличного освещения.

на расчеты по договорам подряда с физическими лицами, включая оплату страховых взносов,  на уборку мусора, расчистку пешеходных зон от снега, посадку цветочной рассады и другие необходимые работы по благоустройству, выполняемые бригадой в среднемесячном количестве 3 чел.,

— на оплату услуг по вывозу несанкционированных свалок ТБО ООО «Сервис-Плюс» в сумме 41 тыс. руб.;

— на приобретение подрезчиков, компрессора и пандуса откидного (для обеспечения доступа в помещение администрации гражданам на инвалидных колясках);

— на закупку хозяйственных товаров для благоустройства территории: лопат для уборки снега, граблей, перчаток, мешков для мусора, бензина для триммера.

Экономия возникла за счет:

1) использования фотореле – устройства автоматически включающего (выключающего) электролинию в зависимости от степени наружной освещенности;

2) снижения объема работ по уборке территории поселения от снега.

По подразделу 0801 «Культура» факт – 5 млн. 408 тыс. руб. при годовом плане в 5 млн. 792 тыс. руб., исполнение – 93 %. Расходы производились в следующих целях:

— на выплату заработной платы специалистам и работникам культуры КСК д. Оржицы, а также библиотекарю, уплату страховых взносов с фонда оплаты труда с учетом субсидии на обеспечение выплат стимулирующего характера в сумме 3 млн. 200 тыс. руб.;

— на расчеты по договорам подряда с физическими лицами, включая оплату страховых взносов по оказанию услуг медика и гардеробщика;

— на оплату тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения по договору ООО «ЛРТЭК» в сумме 746 тыс. руб.;

— на  оплату электроэнергии по договору с ОАО «ПСК» в сумме 50 тыс. руб.;

— оплату услуг связи местного, внутризонового и междугороднего соединения по договору с ОАО «Ростелеком»;

— оплату открытия доступа к системе «Отчетность через Интернет» по договору с ФГУП «ЦентрИнформ»;

— на приобретение подарков, букетов и призов для различных мероприятий, проводимых КСК д. Оржицы;

— на оплату ремонта и технического обслуживания автомобиля КСК д. Оржицы, приобретение бензина;

— на закупку канцелярских и хозяйственных товаров;

— на приобретение очередной подписки на периодические издания для библиотеки;

Также вот уже третий год продолжалась реализация программы «Капитальный ремонт сельских учреждений культуры в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села на 2009-2013 годы»». Были завершены работы по капитальному ремонту сцены в рамках муниципального контракта с ООО «Торговый дом «Рояль»», в том числе работы по звуковому оснащению сцены, ремонту планшета и навеске одежды сцены. Расходы на оплату капремонта составили 935 тыс. руб.

Работы по капитальному ремонту Дома культуры на этом не заканчиваются, а будут продолжены, но уже в рамках программы «Устойчивое развитие сельских поселений Ленинградской области». Планируется проведение капитального ремонта помещений 1-го и 2- го этажа, холла, гардероба и лестничных пролетов. В этих целях велась необходимая подготовительная работа, с оплатой соответствующих расходов:

— разработка дефектных ведомостей и сметной документации капремонта КСК в ООО «НПП Ремстройпроект»;

— проверка достоверности определения сметной стоимости капремонта КСК в ГАУ «Леноблгосэкспертиза»;

Экономия сформировалась в результате:

1) предоставления специалистам культуры и библиотекарю отпуска за свой счет, а также оплаты больничных листов;

2) позднего предоставления Подрядчиком полного пакета исполнительской документации, в результате чего комитет по строительству Ленинградской области не успел произвести финансирование (оплату) работ.

По разделу 1101 «Физическая культура и спорт» факт – 683 тыс. руб. при годовом плане в 810 тыс. руб., исполнение – 84 %.  Расходы производились в следующих целях:

 — на выплату заработной платы и уплату страховых взносов с фонда оплаты труда работникам спортзала КСК д. Оржицы;

— на оплату коммунальных услуг по договору с ООО «ЛР ТЭК» на поставку тепловой энергии, водоснабжение и водоотведение в сумме 298 тыс. руб.;

— на приобретение спортивных товаров (мячей, волейбольных сеток и т.п.).

Экономия сформировалась в результате переноса оплаты стоимости потребленных в декабре коммунальных услуг на январь 2014.

 

Демографическая ситуация в поселении.

По состоянию на 01 января 2014 года численность населения МО Оржицкое сельское поселение составляет приблизительно 3 207 человек

 

№ п/п Наименование населенного пункта Всего численность населения В том числе

 

Постоянно зарегистрированных Временно зарегистрированных *
1 Дер. Большое Забородье 23 23 3
2 Дер. Малое Забородье 58 54 4
3 Дер. Вильповицы 146 138 8
4 Дер. Оржицы 2822 2764 58
5 Дер. Петровское 155 150 5
6 Дер. Ильино
Итого 3207 3129 78

 

По сравнению с 2012 годом, постоянно зарегистрированных увеличилось на 11 человек.  Растет численность населения в частном секторе в деревнях поселения. Люди переезжают в частные дома в деревни на постоянное место жительство.

В 2013г. местной администрацией подготовлено 35 пакетов документов для передачи в УФМС для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания и снятия с рег. учета в частном секторе поселения.

 

Делопроизводство  администрации.

 

В 2013 году в адрес администрации поступило 1 171  обращение через почту, факсимильную связь, электронную почту, 115 из них  — обращения граждан. Остальные —  информационные письма, запросы, распоряжения, постановления и иные подлежащие рассмотрению администрацией документы.  Больше на 255 обращений по сравнению с предыдущим годом.

Из администрации направлено 764 письма в различные организации, учреждения и ведомства. Это  ответы на все обращения граждан, запросы, информационные письма, ответы на обращение организаций и ведомств. Больше по сравнению с предыдущим годом на 62.

Как видно из приведенной статистики, документооборот администрации значительно возрос.

В 2013 году гражданам были выданы 234 справки.

Возросло и количество издаваемых нормативно-правовых актов, по сравнению с 2012г. издано на 8 больше.

В течении 2013 года подписано 126 распоряжений, 93 постановления.

 

В соответствии с пунктом 17 части статьи 14 Федерального закона № 131-фз  формируются архивные фонды поселения.

 

В течение 2013 года оформлялись и утверждались главой исторические справки поселения, описи дел постоянного хранения, по личному составу. По номенклатуре администрации заведено 59 дел, постоянного хранения — 22, временного (свыше 10 лет) — 11 дел, временного (до 10 лет) — 26 дел. В 2013 году на постоянное хранение в Архив Ломоносовского района было передано 66 дел по администрации и 35 дел по Совету депутатов за 2006-2009 годы, законченных делопроизводством, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью местной администрации.

Проводились заседания экспертной комиссии местной администрации о  необходимости передачи дел в Архив, утверждения номенклатуры дел администрации и описей.

В 2013 г. в регистр нормативно-правовых актов Ленинградской области были переданы 42 действующих нормативно-правовых актов местной администрации.  Также нормативно-правовые акты направляются в прокуратуру Ломоносовского района для проверки на соответствие их действующему законодательству.

 

 

В соответствии с пунктом 38 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-фз  осуществляются меры по противодействию коррупции в границах поселения:

 

В целях обеспечения законности всех принимаемых постановлений и распоряжений местной администрации поселения, а также организации деятельности органов местного самоуправления поселения по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, руководствуясь Федеральным законом «О противодействии коррупции», в обязательном порядке осуществляются их правовая и антикоррупционная экспертизы. Было проведено 220 экспертиз нормативных правовых актов.

Предметом правовой экспертизы являются издаваемые от имени администрации Постановления, Распоряжения, а также заключаемые от имени администрации договоры и соглашения.

В течение отчетного периода администрацией Оржицкого сельского поселения использовались право на правотворческую инициативу и право внесения проектов нормативных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов. Местной администрацией в 2013 году было представлено  на рассмотрение Совета депутатов 35 проектов нормативных правовых актов разработанных администрацией, касающихся вопросов жизнеобеспечения населения, реализации их гражданских прав.

В связи с совершенствованием действующего законодательства, развитием системы органов местного самоуправления, повышением роли суда в защите прав и законных интересов граждан, общества и государства, имеется тенденция к общему росту числа судебных дел, в которых в защиту публичных интересов как орган местного самоуправления выступает администрация нашего поселения. За отчетный период специалисты администрации принимали участие в 12 судебных делах (Арбитражных судах, судах общей юрисдикции). По 11 из них решения вынесены в пользу местной администрации. Это происходит благодаря высокой профессиональной подготовки и наличию высшего юридического образования у двух специалистов администрации — Косцовой А.В. И Матвеевой Т.Е.

Судебные дела порой затягиваются не на один месяц разбирательств и требуют  тщательной профессиональной подготовки. По состоянию на 01 января в судебном производстве находятся  дела, разбирательство которых началось еще в 2013 году.

Например:

В производстве Ломоносовского суда рассматривается (также с осени 2013 года) наш иск о признании дома №4 по ул. Новая в дер. Оржицы самовольной постройкой.

Следует отметить, что по нашему иску Ломоносовским районным судом вынесено решение о признании дома №5 по ул.Новая дер. Оржицы самовольной постройкой и о его сносе. Ленинградский областной суд оставил решение без изменений.

В течении отчетного года, местной администрацией, для жителей поселения безвозмездно было  заверено 53 доверенности, касающихся вопросов социальных выплат, пенсионного обеспечения, получения средств реабилитации.

Для обеспечения жизнедеятельности поселения и для выполнении каких-либо работ и или обеспечения населения услугам, такими как уборка внутридворовых дорог и проездов от  снега, ремонт и установка уличного освещения, предоставление услуг бани, ремонт дорог, администрация не в праве самостоятельно определять исполнителей данных работ, а вынуждена, в соответствии с законодательством  проводить аукционы, в том числе и в электронном виде, конкурсы и запросы котировок. Поводить заседания комиссий по итогам конкурсов, аукционов по определению  исполнителей. Просто попросить кого-либо выполнить работы и заплатить за их исполнение запрещено законодательством о противодействии коррупции.

В отчетном периоде размещение заказов осуществлялось в рамках Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Помимо осуществления закупок у единственного поставщика, была разработана документация и проведены следующие закупки:

1 запрос котировок на выполнение работ по модернизации 2-х этажного многоквартирного жилого дома в виде устройства в нем систем холодного водоснабжения и канализации (по итогам размещения запроса котировок 10.06.2013 был заключен муниципальный контракт на данные работы с ООО «ЛР ТЭК» на сумму 500 тыс. руб.);

3 открытых конкурса в электронной форме:

а) на поставку жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья на сумму 5 млн. 480  тыс. руб. (ввиду отсутствия заявок аукцион был признан несостоявшимся, муниципальный контракт не заключен);

б) на выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и    автомобильных дорог общего пользования местного значения в МО Оржицкое сельское поселение (ввиду поступления единственной заявки аукцион был признан несостоявшимся и заключен муниципальный контракт с единственным участником ООО «Экспресс» на сумму 1 млн. 29 тыс. руб.);

в) на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям для ИЖС в д. Вильповицы» (также поступила одна заявка и заключен муниципальный контракт с единственным участником ООО «ПетербургСтрой» на сумму      1 млн. 50 тыс. руб.).

5 апреля 2013 года Президент РФ подписал Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который с 1 января 2014 года заменил Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ).

Существенная часть положений 94-ФЗ сохранена в новом законе, но, вместе с тем, в 44-ФЗ представлен ряд нововведений, подразумевающих создание более совершенной системы государственных и муниципальных закупок.

Наиболее значительными новациями следует признать такие элементы 44-ФЗ, как:

  1. Обязательное планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок и планов-графиков.
  2. Введение дополнительных способов закупок, в частности:

— конкурс с ограниченным участием;

— двухэтапный конкурс;

— запрос предложений.

  1. Обязательное размещение информации обо всех этапах закупок, начиная с планирования и заканчивая исполнением контракта на официальном сайте для закупок.
  2. Предоставление заказчику возможности расторжения контракта с поставщиком в одностороннем порядке, в случае неисполнения условий контракта.

Становится очевидно, что основной целью нового закона является более полное и доступное освещение всей цепочки закупок: от планирования до исполнения контракта, что также влечет за собой увеличение объема работы по его исполнению, а самое главное – ответственности.

 

Пункт 4 части 1 статьи 14  Федерального закона № 131-фз: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:

На балансе поселения  14 многоэтажных жилых  домов, 12 частных.

Решить все проблемы в поселении с помощью средств местного бюджета невозможно, поэтому мы  участвуем в региональных адресных программах в том числе и по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

С целью улучшения качества жизни населения  в рамках 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ» и региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, 2013 году»  на территории поселения был произведен капитальный ремонт подвала и кровли дома №11 дер. Оржицы.

В рамках указанного федерального закона местной администрацией проведена работа по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами. Наличие кадастровых паспортов является условием участия в программе.

Также, одним из условий предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД является оснащение МКД коллективными приборами учета коммунальных ресурсов.

Еще раз хотелось бы обратить  внимание собственников жилых помещений, домов о необходимости осуществления мероприятий по энергосбережению в каждой квартире, домовладении в рамках 261-ФЗ, в том числе по установке индивидуальных и общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. Установка узлов учета это не просто желание, а обязанность.

Помимо постоянной работы с управляющей компанией, обслуживающей нашу территорию по содержанию жилого фонда, обеспечению электро, — газо, — тепло, — и водоснабжению, в 2013 году были произведены следующие работы:

  • замена водоразборногй колонки в дер. Петровское;
  • произведено водоснабжение, водоотведение и канализирование дома №3 в дер. Оржицы за счет депутатских средств.
  • подготовка жилого фонда и организаций к осенне-зимнему периоду (отопительному сезону)

В администрации в 2013г. были оформлены документы на компенсацию за дрова и газ льготным категориям граждан, проживающим в домах с печным отоплением и баллонным газом (было оформлено 17 заявления и собраны пакеты документов  на каждого человека.

Ведется работа по выносу части водовода дер. Оржицы из-под пятна жилой застройки ДНП «Времена года». Часть существующего водовода у дер. Оржицы располагается на частных землях ДНП «Времена года».  Данная ситуация возникла в результате отсутствия сведений о наличии водовода и ограничений, связанных с его использованием, в государственном кадастре недвижимости и ЕГРП при приобретении и оформлении права собственности на эти земли (бывшие паевые земли совхоза «Спиринский»).

Специалисты администрации продолжают работу  в рамках программы по переселению из ветхого и аварийного жилья. Выделен земельный участок для строительства многоквартирного дома, идут поиски застройщика.

Исполняя полномочия по электроснабжению населения, была произведена замена светильников и  ламп уличного освещения во всех населенных пунктах Оржицкого поселения. Утверждена муниципальная программа развития уличного освещения на 4 года.

 

Пункт 5 части 1 статьи 14  Федерального закона № 131-фз: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

Пункт 7 части 1 статьи 14  Федерального закона № 131-фз: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

 

Общая протяженность дорожной сети местного значения в границах поселения составляет 10,1 км. Это все дороги общего пользования местного (в том числе и грунтовые) и проезды перед многоквартирными домами.

Все дороги включены в реестр муниципальной собственности. Необходимость включения обусловлена желанием участвовать в региональной адресной программе по ремонту дорог общего пользования и проездов к многоквартирным домам. Второй год подряд мы  участвуем в этой программе. В этом году отремонтировали проезд перед 20 домом в дер. Оржицы и грунтовую дорогу в дер. Малое Забородье.

Хочу заметить, что участие во всех программах  — это процесс долгий и трудоемкий. Помимо исполнения своих прямых обязанностей, специалисты администрации берутся за эту работу на благо поселения. Например, в программу по ремонту дорог в этом году, местная администрация «вошла» одна из первых в Ломоносовском районе, для этого нужно было подготовить очень большой пакет документации: выписки из реестра муниципальной собственности, получить одобрение совета депутатов о необходимости  отремонтировать конкретную дорогу, составить поэтапный план работы (дорожную карту), заключить договор с организацией на разработку дефектных ведомостей и смет, осуществить проверку этих смет и ведомостей в специализированной организации, получить одобрение комитета по дорожному хозяйству ЛО, заключить с ним (комитетом) соглашение, заполнив не один десяток приложений, объявить аукцион в электронном виде, разместив документы на электронной площадке торгов, комиссионно рассмотреть поступившие заявки,  заключить муниципальный контракт с выигравшим конкурс и наконец, начать ремонт дороги. Для контроля за деятельностью подрядчика, привлекаем технический надзор. В этом году, по требованию администрации и технического надзора, подрядчиком неоднократно исправлялись работы. У 20 дома асфальт, уложенный с нарушениями норм и правил был снят и уложен заново. В дер. Малое Забородье неоднократно довозился щебень, так как его количество не соответствовало сметной документации.

Несмотря на оперативную работу, проведенную администрацией, контракт на ремонт дорог был заключен в июле месяце. Однако, до сегодняшнего дня подрядчик не исполнил свои обязательства. И, соответственно, не получил деньги за работу. А за не выполненные работы, администрация вынуждена отчитываться перед комитетом по дорожному хозяйству, который и выделяет большую часть средств на ремонт дорог.

Еще раз хочу подчеркнуть, что участие во всех программах администрация принимает исходя из своих желаний работать на благо своего поселения. Некоторые администрации  поселений района не принимают участия ни в одной программе и никто их не может обязать это сделать.

Помимо ремонта дорог местного значения, администрация осуществляет взаимодействие с ДРСУ Ломоносовского района и комитетом по дорожному хозяйству ЛО, по ремонту дорог регионального значения. Так,  благодаря совместной работе граждан и администрации, в прошлом году был произведен ремонт части региональной дороги Вильповицы-Ильино.

В прошлом году не без участия администрации открылась и действует парковка на территории дер. Оржицы. Большая работа проведена в рамках земельного законодательства и градостроительной деятельности для того, чтобы стоянка открылась.

Пользуясь случаем, хочу предупредить автовладелецев, что парковка на газонах и детских площадках запрещена, и является административным правонарушением. Скоро будем составлять протоколы об административном правонарушении.

Ведется большая работа по организации автобусного сообщения. По заявлениям граждан направляются запросы по изменению расписаний движения пригородных и маршрутных автобусов.  Совместными усилиями с жителями добиваемся нормальной работы пассажирского транспорта. В этой работе хотелось бы отметить очень активную позицию нашей жительницы — Чупиной З.А.

 

Пункт 9 части 1 статьи 14  Федерального закона № 131-фз: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения:

 

В поселении разработана  и утверждена необходимая документация по пожарной безопасности,  утверждено положение о добровольной пожарной охране и  создана добровольная пожарная дружина (ДПД), оснащенная мотопомпой, пожарными рукавами.  Имеются  действующие пожарные гидранты.  В течение  2013 серьезных возгораний не было, в основном горел пал сухой травы, мусор.

Штрафов за 2013 год со стороны пожарного надзора не было.

 

Пункт 19 части 1 статьи 14  Федерального закона № 131-фз утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения:

 

Работы по благоустройству поселения ведутся постоянно. Заключаются договоры с дворниками по уборке детских игровых и спортивных площадок.

Произведена замена плиток на дорожках от 13 дома к почте и от 20 дома к зданию конторы, выложена новая дорожка к амбулатории.

Установлена детская площадка.

Установлено 3 знака «Внимание дети» у детского сада и школы.

Производилась расчистка пешеходных зон от снега, посадка цветочной рассады, уборка мусора, прополка клумб, обрезка кустарников и другие необходимые работы по благоустройству, выполняемые бригадой работников в среднемесячном количестве из 3 человек, двое из них работали в рамках программы трудоустройства граждан, состоящих на учете в Ломоносовском ЦЗН.

Осуществлялась  уборка скошенной травы, подвозка и засыпка песка в песочницы, очистка парапетов от травы, уборка территории парка, посадка цветочной рассады, поливка и прополка клумб, выполняемые молодежной бригадой школьников из 11 человек, работавших в июне месяце по программе трудоустройства несовершеннолетних.  Администрация проявила инициативу создать молодежную трудовую бригаду и оплатила ее работу.

В 2013 году на фасадах всех многоквартирных домов установлены знаки (таблички) с номерами домов.

Также была произведена установка козырьков на дома №№1,2,3 в дер. Оржицы

Постоянно производится содержание и благоустройство мемориала «Январский гром» в ур. Порожки.

 

Пункт 20 части 1 статьи 14  Федерального закона № 131-фз — утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

Пункт 21 части 1 статьи 14  Федерального закона № 131-фз — присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

 

Перспективы развития сельского поселения связаны с зонированием территории, изменением назначения земель, введением новых производственных объектов,  развитием субъектов малого предпринимательства в сфере услуг, торговли, потребительского рынка, развитием многоэтажного и малоэтажного домостроения.

На данный момент администрация заканчивает работу над Генеральным планом МО Оржицкое сельское поселение. Проект генерального плана находится на согласовании в Правительстве ЛО. Из 25 заключений комитетов правительства и федеральных органов осталось получить 3 заключения.

Напомню, что публичные слушания по проекту Генерального плана  состоялись 25.10.2013 года. Признаны состоявшимися. Дано положительное заключение общественности. После получения заключения комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, Генеральный план будет утвержден.

Кроме того, в 12.04.2013 года были утверждены Правила землепользования и застройки всех деревень, входящих в состав МО Оржицкое сельское поселение. Это фундаментальный документ, на основании которого в нашем поселении будет вестись любая деятельность предприятий, частных граждан, муниципалитета и прочих субъектов права в отношении с землей – выдача и получение разрешений на строительство, предоставление градостроительных планов земельных участков, разработка проектов планировки территорий и прочее и прочее. Все процедуры в соответствии с законодательством  проведены, изданы необходимые НПА, проведена проверка документации и процедуры со стороны Комитета по архитектуре, проведены публичные слушания по Правилам землепользования и застройки.

Процедура принятия Правил землепользования и застройки и (в том числе и сами правила, как нормативно-правовой акт) была оспорена гражданами и юридическими лицами в суде общей юрисдикции и Арбитражном суде гор. СПб и ЛО. Однако, судами правила землепользования и застройки были признаны соответствующими действующему законодательству, приняты в соответствии с законом.

Специалистом в области архитектуры, градостроения и землепользования были подготовлены 18 справок о домовладениях и земельных участках, что на 6 больше предыдущего года, подготовлено 16 постановлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, что на 11 постановлений больше, чем за 2012 год, издано 9 постановлений об установлении адреса и нумерации домов и земельных участков, составлен реестр элементов планировочной структуры и улично-дорожной сети всех населенных пунктов поселения. Выдано 23 выкопировки земельных участков для проведения межевания. Согласованы границы 19 земельных участков. Для регистрации права собственности на земельные участки в упрощенном порядке (дачная амнистия) выдано 8 выписок из похозяйственных книг поселения.

Шла рабочая переписка со службами, комитетами, организациями, правоохранительными органами, прокуратурой Ломоносовского района.

Кроме того, осуществлялся муниципальный земельный контроль с выездом на территорию, составлено 4 акта.

В 2013 году составлены и утверждены 17 градостроительных планов земельных участков, что на 9 больше, чем в 2012 году, выдано 8 разрешений на строительство (больше на 6, чем в 2012г.), выдано 1 разрешение на ввод в эксплуатацию объекта (в 2012 объекты в эксплуатацию не вводились).  Это магазин «Пятерочка». Большая работа проведена для того, что бы магазин открылся.

В 2013 году выделен земельный участок и выдан градостроительный план заводу контрольно измерительных приборов для газовой промышленности «Аргоси» в дер. Петровское и земельный участок Заводу Буровых Технологий в дер. Оржицы (за котельной). Поступила заявка на размещение завода по нарезке и облицовке плитки.

Местной администрацией МО Оржицкое сельское поселение уделяется большое внимание реализации областного закона от 14.10.2008г. №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для ИЖС на территории ЛО».

Н территории поселения выделены 2 массива для для этих целей: в дер. Вильповицы и дер. Ильино.

В деревне Вильповицы  сформированы 9 земельных участков. На сегодняшний день предоставлены 8 земельных участков членам многодетных семей. На 4 участка местной администрацией выданы градостроительные планы, на 3 —  разрешения на строительство.

Администрация Оржицкого сельского поселения единственная из 15 поселений Ломоносовского района в рамках постановления Правительства ЛО от 14.12.2012г. №401 участвует в мероприятиях по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии со 105-оз.

Указанным постановлением определяется порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений на решения данного вопроса. Для участия в данной программе необходимо было подготовить пакет документов и направить на рассмотрение правительство ЛО. На сегодняшний день местной администрацией с привлечением специализированной организации разрабатывается Проект,  являющийся обязательным для создания инженерной и транспортной инфраструктуры всего массива.

В дер. Ильино выделены 63 земельных участка, 60 из которых уже предоставлены.

Проведена большая работа по выделению массива, его формированию, утверждению проекта планировки. Для скорейшего освоения данного массива, его благоустройства, администрацией проводится большая работа с арендаторами земельных участков.

Инициируются собрания арендаторов, на которых разъясняется необходимость скорейшего оформления прав на земельные участки, порядок получения тех.условий  на подключение к электричеству, получения градостроительной документации (в том числе разрешения на строительство), проведена работа по организации отсыпки дорог внутри предоставленного массива (предложено лицо, готовое помочь в планировки подъездов к участкам с использованием бута), определены ответственные лица по различным вопросам из числа арендаторов.

Кроме того, специалистами администрации проводится консультационная работа граждан, оказывается помощь в составлении запросов и писем в вышестоящие организации, в том числе в комитет по дорожному хозяйству ЛО по вопросу приведения в удовлетворительное состояние региональной автодороги «Вильповицы-Ильино». По ремонту указанной дороги проведена встреча с представителем комитета по дорожному хозяйству ЛО.

На сегодняшний день произведен частичный ремонт автодороги, который, по словам представителя комитета по дорожному хозяйству, продолжится и в этом году.

Администрация надеется, что появится программа, по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры для арендаторов в дер. Ильино. Существующая программа, работающая в Вильповицах, не распространяется на участки в дер. Ильино, так как  члены многодетных семей, молодые специалисты и члены молодых семей составляют всего  5% от общего числа арендаторов. Остальные получили земельные участки как «не имел и не имею земельного участка в собственности».

Также, специалисты администрации состоят в группе, созданной арендаторами земельных участков в социальной сети интернет, где отвечают на вопросы, дают разъяснения, выкладывают информацию, поступившую по вопросам реализации их прав и благоустройства территории.

Несмотря на все усилия, приложенные администрацией для реализации прав граждан в том числе и на создание комфортных условий для проживания, оформили свои права в соответствии с действующим законодательством 50%, выдано7 градостроительных планов,           1 разрешение на строительство, заявления в Ленэнерго подали единицы.

Призываем активно принимать участие в развитии территории дер. Ильино, предлагать свои услуги в различных областях благоустройства и строительства,  знакомиться с земельным и градостроительным законодательством касательно прав  арендаторов и застройщиков.

Местной администрацией проводится процедура признания права собственности на невостребованные земельные доли в порядке, предусмотренном Федеральным законом №101-ФЗ от 24.07.2002г. «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Данным законом регламентируется порядок проведения процедуры. Так, решением общего собрания участников общей долевой собственности утвержден список лиц, бывших работников совхоза «Спиринский», которые не реализовали свое право по распоряжению земельными участками. Их земельные доли решением собрания признаны невостребованными. Подготавливалось исковое заявление. Генеральным директором ЗАО «Спиринское» был подан иск к 5 лицам и местной администрации о признании права собственности на земельные доли  бывших работников совхоза. В качестве ответчиков в исковом заявлении была указана и местная администрация, ввиду проведения вышеуказанной процедуры. Местной администрацией сразу же был подан встречный иск. ЗАО «Спиринское» претендует на земельные доли, выделенные работникам совхоза, заявляя, что они были включены в уставной капитал ЗАО. Администрация не согласно с этим утверждением, так как если бы действительно они были включены в уставной капитал ЗАО «Спиринское», то большинство людей не смогли бы выделить в натуре земельные участки и зарегистрировать их в установленном законом порядке. Номинально существующее ЗАО не ведет никакой деятельности, почти половину имущества, земельные участки в том числе под свинофермой в дер. Вильповицы, проданы в 2013г. частному лицу. Покупатель был введен в заблуждение и, купив участки, собирался застроить их частными домами, подав заявление в администрацию об изменении вида разрешенного использования. Однако, санитарно-эпидемиологическое законодательство запрещает использовать данные земельные участки для строительства. На ближайшие 50 лет на участки  наложена санитарно-защитная зона в виду опасности использования этих земель. Использование по иному назначения, нежели, чем с их прямым назначением  — для ведения сельскохозяйственного производства, — не допускается.

После проведения процедуры признания долей невостребованными, 101-ФЗ обязывает местную администрацию в судебном порядке признать права собственности на земельные доли, что на сегодняшний день и происходит, поставить их на кадастровый учет, учесть в реестре собственности муниципального образования и начать ими распоряжаться на благо поселения: выставлять на аукцион, сдавать в аренду, тем самым увеличивая поступление денежных средств в бюджет поселения.

Местная администрация проводит большую работу по взысканию задолженности по взысканию земельного налога. Составлен реестр юридических лиц, — налогоплательщиков. Отследить налогоплательщиков физических лиц трудно. Так как сделки с недвижимым имуществом граждане осуществляют постоянно и регистрируют их в Росреестре, не ставя в известность местную администрацию.

Пользуясь случаем, хочу предупредить льготные категории граждан, что в связи с отсутствием сведений в администрации о совершенных сделках, прекращена выдача справок о земельных участках граждан для предоставления их в комитет социальной защиты Ломоносовского района. Запрашивайте выписки из ЕГРП, либо просите соц.защиту  самостоятельно направлять межведомственные запросы в Росреестр.

Выявляются физические и юридические лица, уклоняющиеся от оплаты налога. С ними проводится разъяснительная работа. Выясняется правильность начисления налога. В случае неверного начисления, местной администрацией направляются запросы в ИФНС, Роснедвижимость и Росреестр. Было направлено письмо в Министерство экономического развития РФ с жалобой на Управление Росреестра по Ленинградской области на неправильное исчисление удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка, от величины которой зависит сумма налога. Местной администрацией инициирована подача искового заявления ИФНС по взысканию задолженности земельного налога с крупного землевладельца Хачинского К.Б., который задолжал бюджету МО Оржицкое сельское поселение более 1 млн. рублей.

 

Пункт 22 часть 1  статьи 14  Федерального закона № 131-фз: организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:

На территории поселения расположено 2 кладбища: в дер. Оржицы и в дер. Петровское.

Кладбища старые, территория их небольшая, осталось мало земли. В связи с чем, проектировщиками Генерального плана предложено было разместить кладбище между дер. Оржицы и дер. Петровское, недалеко от карьера. В другом месте не представляется возможным разместить кладбище ввиду большого количества рек и ручьев,  в бассейне которых запрещено размещение специальных объектов. Министерство экономического  развития согласовало размещение кладбища на данном месте.

В 2013 году было выдано 44 разрешения на захоронения, это на 25 меньше, чем  в 2012 году.

 

Социальная работа

На территории поселения проживают люди, пользующиеся мерами социальной поддержки. В основном это пожилые люди, которым требуется постоянная забота и внимание.

Среди них:

2 участника Великой Отечественной войны, (Абрамов А.М., Зубов Н.С.)

7 тружеников тыла

8 несовершеннолетних узников концлагерей

11 жителей блокадного Ленинграда

10 участников боевых действий,

5 пострадавших от политических репрессий,

1 участник ликвидации аварии в Чернобыле.

В поселении зарегистрировано 205  ветеранов труда

 

Администрация работает в тесном сотрудничестве с Комитетом социальной защиты населения и Пенсионным фондом по Ломоносовскому району. Жителям поселения оказывается социально-правовая помощь в оформлении льгот и пособий, подготовка необходимой документации.

 

Военно-учетный стол

 

Расходы на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях,  финансируются за счет средств бюджета РФ.  Всего на первичном воинском учете состоит 12 человек. За прошлый год отслужили в рядах Российской армии 10 человек.

В 2013 году, первый раз за много лет проведено  практическое мобилизационное мероприятие в совместном стратегическом учении Вооруженных сил РФ и Республики Беларусь «Запад 2013г.». За большой вклад и высокие показатели местная администрация награждена почетной грамотой.

По сравнению с прошлым годом,  заметна тенденция в лучшую сторону по отношению призывников к службе в армии.  В 2013 году все граждане, проживающие в настоящее время на территории МО Оржицкое сельское поселение и  подлежащие призыву, были оповещены. Прибыло по повесткам более 50% от количества всех подлежащих призыву, это один из высоких процентов по Ломоносовскому району.

За добросовестное выполнение поставленных задач по оповещению и розыску призывников и за лучшие результаты в Ломоносовском районе специалист администрации Оржицкого поселения  награжден почетной грамотой и ценным подарком.

 

Пункты 11,12 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-фз —  организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

На балансе МО Оржицкое сельское поселение находится помещение культурно-спортивный комплекс дер. Оржицы. На базе КСК работает библиотека, функционируют различные культурно-досуговые формирования: любительские объединения, группы, клубы по интересам, кружки, для детей и подростков. Проходят культурно массовые мероприятия, в том числе и районные.

За 2013 год общее количество посещений культурно-массовых мероприятий — 19 933, в том числе для детей и молодежи — 14 027 посещений.

На конец 2013г. в библиотеке числится 12 133 единиц хранения, зарегистрировано 370 читателей (из них 137 детей до 14 лет), которые посетили библиотеку 4 815 раз, из них 3 410 раз посетили дети). Выдано книг и журналов — 70 642 экземпляра, закуплено256 экземпляров.

Финансирование всех мероприятий и оснащение библиотеки осуществляется за счет средств местного бюджета.

Из самых больших удач в работе администрации я хочу отменить хороший контакт с населением. Поэтому воспользуюсь сегодня случаем и поблагодарю своих замечательных односельчан за доброе, дружеское отношение к администрации, совету депутатов, словом к местной власти.

Хочу поблагодарить за терпимость к нашим недоработкам, иногда, может быть, к нашей невнимательности, словом, — спасибо.

Самой большой неудачей на сегодня считаю то, что мало чего добились в деле продвижения в воспитании общества. Горько и больно наблюдать было, как уничтожили новогоднюю елку, которую администрация и депутаты нарядили к новому году, особенно красиво и нарядно. Восхищенные жители приходили с благодарностью. Красавица простояла неделю, затем вандалы уничтожили все гирлянды.

По многочисленным просьбам населения (инициатор Чупина З.А.) установили остановочный павильон. Простоял месяц, с него все сорвали и утащили. Мы, правда все восстановили, но бесконечно это длиться не может.

При смене ламп уличного освещения видим, что лампы расстреляны из винтовок. Машины разъезжают все газоны, детские площадки, несмотря на то, что организована охраняемая стоянка для транспорта, сутки стоят 50 рублей.

Стадион возле школы, который мы (администрация и КСК — Татьяна Алексеевна) любовно обихаживаем — летом пустует.

Теплотрасса у дома №21 засижена нашими «цветами жизни», более того, они ее «раздели» и материал (утеплитель) разбросали, а утром взрослые растащили его по погребам, как будто живем не у себя в доме, а в Африке.

Стены домов и почты постепенно превращаются в  сплошные разрисовки, а уже про разбросанные мешки с мусором вообще говорить устали. Наша бригада работников по благоустройству после выходных не успевает поселок очищать.

Издан новый закон о капитальном ремонте МКД (5,55), активности населения — ноль, а потом будем искать виноватых.

Так что нам есть над чем трудиться.

Еще задачами на 2014 год считаю:

  1. Продолжить работу в рамках программы ремонта местных дорог и проездов к МКД.
  2. Совершенствовать работу по расчистке зимних дорог от снега (есть проблемы).
  3. Улучшить работу по благоустройству в части окашивания территории летом.
  4. Строить дом в рамках программы «Переселение из аварийного и ветхого жилья».
  5. Окончить работы по разработке проекта по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры земельного массива, предоставленного многодетным семьм в дер. Вильповицы и и начать его непосредственное исполнение.
  6. Закончить работы по генеральному планированию.
  7. Осуществить принятую программу по уличному освещению.
  8. Продолжить работу по привлечению объектов промышленности на территорию поселения.
  9. Приложить все усилия для решения вопроса по узакониванию земельных участков около садоводства «Флора».
  10. Закон о капитальном ремонте МКД осуществлять в интересах нашего поселения.
  11. Проводить работу по бесплатному предоставлению земельных участков в рамках 105-ОЗ.
  12. Продолжить настойчивую активность в отношении ремонта дорог Вильповицы-Ильино и Оржицы-Ропша.

 

На совещании с губернатором ЛО 19.02.2014г. озвучен   план ремонта указанных дорог на 2015 год. А также ремонт КСК.