Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

Наименование:Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Дата:13.04.2015
Время:16:57:24
Cкачать: ms-word

Утвержден

 постановлением главы

МО Оржицкое сельское поселение

от 13.04.2015г. № 42

 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

 

I. Общие положения

 

1.1.                Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».

1.2.   Муниципальную услугу предоставляет местная администрация муниципального образования Оржицкое сельское поселение;

1.3. При предоставлении муниципальной услуги  местная администрация взаимодействует с:

— с Управлением Ломоносовского отдела  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;

— с Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ломоносовскому району Ленинградской области;

   с  Межрайонным отделом №5 по г. Сосновый Бор Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата»;

  с ФГУП «Ростехинвентаризация— Федеральное БТИ»;

  с   ГУП « Леноблинвентаризация Федеральное БТИ».

1.4   Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

— непосредственно в местной администрации МО Оржицкое сельское поселение (на информационных стендах), расположенных по адресу: 188527 Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Оржицы, д. 13, контактный телефон 8-(81376)-57-646, адрес электронной почты — orj@komfin.ru.

График приема заявителей:

Вторник,  четверг

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

— с использованием информационно — телекоммуникационных сетей общего пользования — сети Интернет (официальный сайт в сети Интернет МО Оржицкое сельское поселение  www.orjicy.ru.)

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы специалиста, предоставляющего муниципальную услугу,  размещаются на официальном Ин­тернет — сайте МО Оржицкое сельское  поселение.

1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость в изложении информации;

— полнота информирования.

1.5.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалиста с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

— по телефону специалистом, отвечающим за  предоставление услуги (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);

— на Интернет-сайте МО Оржицкое сельское поселение www.orjicy.ru.);

1.5.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.5.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.

1.5.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

1.5.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.

1.5.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.

1.5.8 Заявителями могут выступать физические лица и их уполномоченные представители.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1              Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».

2.2.            Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО Оржицкое сельское поселение.

2.3.            Результатом предоставления муниципальной услуги (далее — документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) являются:

Муниципальный правовой акт главы муниципального образования об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо муниципальный правовой акт главы муниципального образования об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в отношении земельных участков, расположенных на землях населенных пунктов, переданных в ведение администрации, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию МО Оржицкое сельское поселение.

   2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерацииот 12.12.1993 («Российская газета», N 237, 25.12.1993);

— Земельным кодексом Российской Федерацииот 25.10.2001 N 136-ФЗ;

— Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

— Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Уставом МО Оржицкое сельское поселение;

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

Заявление, предоставленное в администрацию МО Оржицкое сельское поселение, в письменном виде или в электронной форме, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.

В заявлении указывается:

для физических лиц — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), место жительства, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) при его наличии, номера контактных телефонов, согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

для юридических лиц — наименование (с указанием организационно-правовой формы), адрес регистрации юридического лица, адрес (место нахождения) его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номера контактных телефонов;

цель использования земельного участка;

предполагаемые размеры;

местоположение земельного участка;

2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2.6.4. Исходя из цели использования земельного участка, к заявлению прилагаются документы:

а) в целях утверждения схемы расположения земельного участка для эксплуатации зданий, строений, сооружений, в том числе незавершенных строительством:

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, здание, строение, сооружение, если право на земельный участок, здание, строение, сооружение признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копии документов технического учета объектов недвижимости (технический паспорт или технический план);

схема расположения земельного участка на откорректированной топографической основе в масштабе 1:500 (за исключением линейных объектов) с нанесенными красными линиями и линиями, обозначающими границы зон с особыми условиями использования территории, согласованная:

с отделом по строительству и архитектуры администрации МО Ломоносовского  района;

с КУМИ администрации МО Ломоносовского района ;

с администрацией  МО Ломоносовского района — в случае утверждения схемы расположения земельного участка администрацией МО Оржицкое сельское поселение;

с администрацией МО поселения — в случае утверждения схемы расположения земельного участка администрацией МО Оржицкое сельское поселение;

со всеми собственниками зданий, строений, сооружений, в том числе незавершенных строительством, расположенных на земельном участке, либо лицами, ими уполномоченными;

б) в целях утверждения схемы расположения земельного участка для целей, не связанных со строительством, для огородничества, для размещения индивидуальных металлических и сборных железобетонных гаражей, индивидуальных погребов и хозяйственных построек, объектов общественного питания, бытового обслуживания, право собственности, на которые не подлежит государственной регистрации в установленном порядке:

— схема расположения земельного участка на топографической основе в масштабе 1:500 с нанесенными красными линиями и линиями, обозначающими границы зон с особыми условиями использования территории, согласованная:

с отделом по строительству и архитектуры администрации МО Ломоносовского района ;

с администрацией МО Ломоносовского района — в случае утверждения схемы расположения земельного участка администрацией МО Оржицкого сельского поселения;

с администрацией МО поселения — в случае утверждения схемы расположения земельного участка администрацией МО Оржицкое сельское поселение;

с КУМИ администрации МО Ломоносовского района;

в) в целях утверждения схемы расположения земельного участка для строительства линейных объектов:

схема расположения земельного участка на топографической основе с нанесенными красными линиями и линиями, обозначающими границы зон с особыми условиями использования территории, согласованная:

с  отделом по строительству и архитектуры администрации МО Ломоносовского района;

с КУМИ администрации МО Ломоносовского района;

с администрацией МО Ломоносовского района — в случае утверждения схемы расположения земельного участка администрацией МО Оржицкого сельского поселения;

с администрацией МО поселения — в случае утверждения схемы расположения земельного участка администрацией МО Оржицкое сельское поселение

2.6.5.Документы, не указанные в пункте 2.6.1-2.6.4настоящего раздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя.

Вместе с заявлением заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, указанные в пункте 2.6.6 настоящего раздела Регламента.

2.6.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

2.6.6.1. В целях утверждения схемы расположения земельного участка для эксплуатации зданий, строений, сооружений, в том числе незавершенных строительством, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:

а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящихся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

б) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

в) выписка из единых государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

г) кадастровый план территории, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок;

д) сведения органа кадастрового учета, подтверждающие, что сведения о земельном участке отсутствуют в государственном кадастре недвижимости;

е) кадастровый паспорт земельного участка;

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8. Заявление, поступившее в администрацию МО или посредством МФЦ подлежит обязательному приему.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1)наличия в заявлении, предоставленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, наличие документов, текст которых не поддается прочтению, несоответствие прилагаемых, в том числе в электронной форме, копий документов оригиналам;

2) предоставления неполного комплекта документов;

3) на земельный участок (часть земельного участка) оформлены права других лиц, проводятся работы по предоставлению земельного участка либо работы по формированию земельного участка, за исключением схем расположения земельных участков, занимаемых линейными сооружениями;

4) отсутствия технического заключения отдела по строительству и архитектуры администрации МО Ломоносовского района  о наличии (отсутствии) градостроительных ограничений, в целях утверждения схемы расположения земельного участка:

для эксплуатации самовольно созданного жилого дома;

примыкающего к территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО Оржицкое сельское поселение безвозмездно.

2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации МО не должен превышать 15 минут.

2.13.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации МО не должен превышать 15 минут.

2.14.Срок регистрации заявления заявителяо предоставлении муниципальной услуги:

2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.15.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации МО;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.15.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.15.3. Информирование заявителя о дате поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения администрации МО, специалиста администрации МО Оржицкое сельское поселение, ответственного за его исполнение и другой информации о предоставлении муниципальной услуги по устному запросу заявителя (по телефону, на личном приеме) осуществляет специалист  местной администрации МО Оржицкое сельское поселение.

2.15.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

— своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 административного Регламента;

— обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

— соответствие должностных инструкций специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

— ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.

Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. — 2.6.4 административного регламента и заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;

2) рассмотрение заявления;

3) принятие решения об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявителем заявления лично, либо через МФЦ, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Специалист администрации местного самоуправления, осуществляет регистрацию заявлений, в течение дня с момента их поступления направляет заявление на рассмотрение главе  МО Оржицкое сельское поселение.

Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления — прием и регистрация заявления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры — 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом органа местного самоуправления, ответственным за производство по делу, заявления с прилагаемым комплектом документов с резолюцией главы МО Оржицкое сельское поселение.

3.3.1. Специалист  администрации МО Оржицкое сельское поселение, ответственный за производство по делу, при непредставлении заявителем выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;

при непредставлении кадастрового паспорта земельного участка направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист  администрации, ответственный за производство по делу, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и  направляет для рассмотрения и подписания главе  МО Оржицкое сельское поселение.

3.3.3. Специалист администрации регистрирует мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю почтой либо вручает лично при обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 рабочих дней.

4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации МО Оржицкое сельское поселение, ответственный за производство по делу, готовит проект муниципального правового акта о предоставлении земельного участка  и передает на подпись главе МО Оржицкое сельское поселение.

Результат административной процедуры — принятие муниципального правового акта администрации МО Оржицкое сельское поселение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — 30 рабочих дней.

4.5. Заявитель информируется о готовности документов посредством телефонной связи, электронной почты. Муниципальный правовой акт главы МО Оржицкое сельское поселение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются представителю заявителя в органе местного самоуправления или направляются в МФЦ.

          4.6.        Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет глава  МО Оржицкое сельское поселение.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

5.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.0. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.1. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

6.3. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

 

 

 

 

                                      _____________________________________

                                      _____________________________________

                                         (орган местного самоуправления)

                                      От кого: ____________________________

                                             (ФИО заявителя, адрес,

                                      _____________________________________

                                                    телефон)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

                                     "____" ___________________ 20 ___ года

                                     ______________________________________

                                              (подпись заявителя)

 

Результат рассмотрения заявления прошу:

 

    ????

    ?  ? выдать на руки;

    ????

    ?  ? направить по почте;

    ????   

    ?  ? личная явка в МФЦ.

   

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ

РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ

КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"

 

 

 

????????????????????????   ????????????????????????????????????????????????

? Принятие уведомления ?   ?  Прием и регистрация заявления с комплектом  ?

?     об отказе в      ?   ?    документов (в том числе через МФЦ)        ?

?    предоставлении    ?   ????????????????????????????????????????????????

?муниципальной услуги с?                           V

? разъяснением причин, ?   ????????????????????????????????????????????????

?послуживших основанием?<???   Рассмотрение предоставленных документов    ?

?      для отказа      ?   ????????????????????????????????????????????????

????????????????????????                           ?

            V                                      V

????????????????????????   ????????????????????????????????????????????????

? Выдача (направление) ?   ?Принятие мун. прав. акта администрации МО об  ?

?уведомления об отказе ?   ? утверждении схемы расположения земельного    ?

?   в предоставлении   ?   ? участка на кадастровом плане или кадастровой ?

? муниципальной услуги ?   ? карте соответствующей территории             ?

?(в т.ч. через МФЦ)    ?   ?                                              ?

????????????????????????   ????????????????????????????????????????????????

                                                   V

                           ????????????????????????????????????????????????

                           ? Направление (выдача) муниц. правов. акта     ?

                           ? администрации МО об утверждении схемы        ?

                           ?расположения земельного участка на кадастровом?

                           ? плане или кадастровой карте соответствующей  ?

                           ?   территории (в том числе через МФЦ)         ?

                           ????????????????????????????????????????????????

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

к административному регламенту

 

                                                  ___________________________

                                                  ___________________________

 

от ________________________________

(полное наименование заявителя —

юридического лица или фамилия,

имя и отчество физического лица)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

 

 

___________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

 

 

 

(Дата, подпись заявителя)