Р Е Ш Е Н И Е от 26 мая  2020 г. № 9 Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 26 мая  2020 г. № 9 Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области»
Дата:26.05.2020
Время:21:29:28
Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЖИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

 от 26 мая  2020 г.                                                                                                                        № 9

 

Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Оржицкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.06.2012 № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.12.2019г. № 390-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, законом Ленинградской области от 02.07.2013 № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области», административным регламентом взаимодействия органа государственного жилищного надзора Ленинградской области с органами муниципального жилищного контроля от 31.10.2013 №18, Уставом МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, Совет депутатов МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

решил:

 

  1. Утвердить Положение «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Оржицкое  сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» и изложить в редакции  согласно Приложению.
  2. Обнародовать настоящее решение, согласно порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов МО Оржицкое сельское поселение.
  3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава муниципального образования

Оржицкое сельское поселение                                                                                Глазунова Л.П.

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

муниципального образования

Оржицкое сельское поселение

от 26 мая 2020г. № 9

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЖИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

— Жилищным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 6 октября 2003 года N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N493 «О государственном жилищном надзоре»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

— Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

— Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Областным законом Ленинградской области от 02.07.2013 N49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области»;

— иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области.

1.2. Муниципальный жилищный контроль — деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.3. Муниципальный жилищный контроль на территории МО Оржицкое сельское поселение осуществляется администрацией МО Оржицкое сельское поселение и должностными лицами.

1.4. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля взаимодействует с Комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области в порядке, установленном областным законом от 02.07.2013 №49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом Государственного жилищного надзора Ленинградской области», административным регламентом взаимодействия органа государственного жилищного надзора Ленинградской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, утвержденным жилищной инспекцией Ленинградской области от 31.10.2013 №18.

  1. Цель муниципального жилищного контроля

2.1. Целью муниципального жилищного контроля является:

1) контроль за техническим состоянием и использованием муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в составе которого находится муниципальный жилищный фонд, и придомовых территорий, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;

2) контроль за соблюдением правил пользования муниципальными жилыми (нежилыми) помещениями нанимателями и членами их семей, пользователями нежилых помещений, за использованием жилых (нежилых) помещений по целевому назначению и своевременной подготовкой их к сезонной эксплуатации;

3) контроль за предоставлением коммунальных услуг в многоквартирных домах и жилых (нежилых) помещениях, находящихся в муниципальном жилищном фонде;

4) контроль за наличием в многоквартирных домах коллективных, индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета энергетических и водных ресурсов (при наличии технической возможности) и соблюдением обязательных требований энергетической эффективности;

5) контроль за доведением до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

6) контроль за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы.

  1. Формы осуществления муниципального жилищного контроля

3.1. Муниципальный жилищный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения обязательных требований:

1) плановая проверка осуществляется по основаниям и в порядке, установленным частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона №294-ФЗ;

2) внеплановая проверка осуществляется по основаниям и в порядке, установленным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона №294-ФЗ.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона №294-ФЗ.

3.2. При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований:

1) к использованию и сохранности жилищного фонда и придомовых территорий;

2) надлежащему техническому содержанию жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременному выполнению работ по его содержанию и ремонту;

3) надлежащему санитарному содержанию жилищного фонда;

4) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.

3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого главой администрации МО Оржицкое сельское поселение, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не чаще чем один раз в три года.

Утвержденный главой МО Оржицкое сельское поселение ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте МО Оржицкое сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо иным доступным способом.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;

1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее – управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

3.6. По результатам проверки оформляется акт проверки соблюдения законодательства с соблюдением требований установленных Федеральным законом 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.7. В случае выявления административного правонарушения или нарушений требований жилищного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию администрации МО Оржицкое сельское поселение, муниципальными служащими жилищного контроля, проводившими проверку в соответствии с законодательством выдается предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

3.8. При неисполнении предписаний в указанные сроки в установленном порядке принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.

3.9. В случае выявления в ходе проверок фактов нарушения обязательных требований, ответственность за нарушение которых предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, органы муниципального жилищного контроля направляют материалы по таким проверкам в орган государственного жилищного надзора для решения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Муниципальный жилищный контроль в отношении соблюдения гражданами обязательных требований осуществляется посредством проведения плановых (внеплановых) проверок

4.1. Основаниями для проведения плановой (внеплановой) проверки соблюдения гражданами обязательных требований являются:

1) поступление в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;

2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

к использованию жилого помещения по назначению;

к сохранности жилого помещения;

к обеспечению надлежащего состояния помещения;

к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;

к своевременности и полноте внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

В отношении физического лица плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года.

4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, а также гражданин при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Полномочия органов жилищного контроля, должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль

5.1. Должностные лица органов муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы МО Оржицкое сельское поселение о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования в многоквартирных домах, а с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, по обращениям или заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять, в частности:

правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;

соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного и иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного и иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом, председателя правления товарищества или кооператива и других членов правления товарищества или кооператива;

правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в котором не создано товарищество собственников жилья, решения о выборе управляющей организации, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

правомерность утверждения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме условий договора управления многоквартирным домом;

правомерность заключения договора управления многоквартирным домом»;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

выдавать предписания об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

5.2. Должностные лица органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль при проведении мероприятий по контролю обязаны:

— соблюдать законодательство Российской Федерации, муниципальные правовые акты, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

— проводить проверку на основании распоряжения главы МО Оржицкое сельское поселение о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

— проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа, структурного подразделения и, в случаях, предусмотренных действующим законодательством копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

— не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

— предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

— знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

— учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

— доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

— осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.

— проводить в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации;

— обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;

— в случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований, влекущих за собой применение мер административной ответственности в пределах полномочий Комитета жилищного надзора и контроля Ленинградской области, муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в течение пяти дней со дня ее завершения (составления акта проверки) направляют в орган государственного жилищного надзора материалы, связанные с нарушениями обязательных требований.

 

 

 

 

Приложение № 2

   Муниципальное образование Оржицкое сельское поселение

                                     (наименование органа муниципального жилищного контроля)

  д. Оржицы «__» _____________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

 

АКТ ОСМОТРА

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

_____

На основании распоряжения главы местной администрации МО Оржицкое сельское поселение от «___» _________ 20__ г. № ____

________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, уполномоченного на проведение проверки)

в присутствии _____________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, в отношении которого осуществлялась проверка, а также лиц,

__________________________________________________________________________

фактически присутствовавших при проведении проверки)

проведено мероприятие по муниципальному жилищному контролю за исполнением __________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, в отношении которого осуществлялась проверка;

________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

наименования нормативных актов, выполнение которых проверялось)

Проверка начата «___» _________ 20__ г. ___ час. _____ мин.

__________________________________________________________________________

(место проведения мероприятия по муниципальному жилищному контролю)

Проверка окончена «___» ________ 20__ г. ___ час. ____ мин.

__________________________________________________________________________

В ходе проверки произведен осмотр __________________________________________

(указать место проведения осмотра,

__________________________________________________________________________

т.е. почтовый адрес осмотренного жилого помещения)

В результате проверки установлено:

 

(указываются сведения о результатах осмотра: конструктивные и технические)

 

 

особенности жилого помещения, выявленные нарушения со ссылкой на конкретные

 

нормативные документы и т.п.)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_________________________________________________________________________

(кратко изложить предложения по устранению выявленных нарушений,

__________________________________________________________________________

обоснованные сроки исполнения, сведения о лицах, на которых возлагается

__________________________________________________________________________

ответственность за совершение выявленных нарушений)

__________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в ______ экземплярах.

Приложения к акту на ________ листах.

Акт подписали:

Должностное лицо, осуществившее

проверку:

_________________________ ___________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Физическое лицо, в отношении

которого осуществлялась проверка:

_________________________ ___________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Лица, присутствовавшие

при проведении проверки:

  1. ______________________ _________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

  1. ______________________ _________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

  1. ______________________ _________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Экземпляр настоящего акта

получил на руки: ___________________________ ________________

(подпись физического лица, (расшифровка

в отношении которого подписи)

осуществлялась проверка)

 

 

 

 

Приложение № 3

                          Муниципальное образование Оржицкое сельское поселение

                                           (наименование органа муниципального жилищного контроля)

д. Оржицы «__» _____________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

__________________________

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального жилищного контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

_____

По адресу: ________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании распоряжения главы местной администрации МО Оржицкое сельское поселение от «___» _________ 20__ г. № ____

была проведена выездная _______________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая,

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, (последнее — при наличии) индивидуального

предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«__» ________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _______

Акт составлен: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального жилищного контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального жилищного контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

________________________ ____________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые к акту документы: ______________________________________________

__________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«__» ______________ 20__ г. ____________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________________

(подпись уполномоченного должностного

лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

Приложение №4

                        Муниципальное образование Оржицкое сельское поселение

                                               (наименование органа муниципального жилищного контроля)

д. Оржицы «__» _____________ 20__ г.

(место составления) (дата составления)

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений, обнаруженных в результате

плановых/неплановых мероприятий по муниципальному жилищному контролю

_____

Выдано ___________________________________________________________________

(официальное наименование юридического лица — нарушителя, Ф.И.О. физического лица — нарушителя)

__________________________________________________________________________

Адрес объекта: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Плановое/внеплановое обследование проведено ________________________________

п/п

Установленные нарушения
обязательных требований
по использованию, сохранности
и эксплуатации жилищного фонда
Мероприятия (работы),
подлежащие исполнению
в целях устранения
причин и последствий
допущенных нарушений
Срок исполнения
Примечания:
1. Пустые строки — прочеркнуть.
2. При продолжении таблицы — указать на листах

С предписанием ознакомлен и получил Уполномоченное

на руки ___________________________ должностное лицо ___________________

(Ф.И.О., должность) (фамилия, инициалы)

__________________________________ ___________________________________

(подпись)

_____________ ___________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Составлено в ________ экземплярах.